История старого легионера

Бездна. Кровь - синяя, красная, желтая – какая к Маркутану разница, какого она цвета - она вся превращается в какую-то отвратительную серо-коричневую массу, но не успевает осесть на доспехах, а уносится ветром бездны или взмахами крыльев. Сила эфира, магия, смертоносная магия, и бездна с изяществом заклинателей балауров добавляет ей смертоносности, хотя бы не физической... и то радость. Физической силы тут и так достаточно. Клинки, тонкие, длинные кинжалы, массивные мечи, топоры или кромка алебарды, что пролетает - норовя разорвать плоть и натыкается на щит сотканный из эфира и магии стихий или обычный, что держит в руке страж. Никогда не поймешь, какой щит прочнее и лучше. Да какой обычный? Здесь все пропитано силой эфира. Стрелы пытающиеся достать плоть градом затмевают низ и верх. Здесь нет неба и меня это не пугает, но уже и не пьянит. Здесь нет границ. Здесь только одно правило убивай или будь убитым.
Ненавистные белые крылья - что закрывают бездну и всполохи черных, знакомых, желанных крыльев, словно память и нежные поцелуи среди этого безумного и белого кошмара, падающих в бездну тел балауров. Белый кошмар! Их слишком много! Нас слишком мало! Но здесь только два выхода убей их всех или будь убитым! Мое кредо, моя жизнь защитить тех, кто идут рядом со мной. Но сейчас я помню этот приказ - дождаться, ни шагу назад, до того как Легион пройдет сквозь эту тьму белых крыльев и скроется в крепости, где можно перегруппироваться и нанести контр удар.
Атаки Элийцев беспощадны, наши контратаки - смертельны. Если бы это было так - убивая сейчас и здесь, ты точно знаешь, что они вернутся, как возвращаемся и мы. И они это знают, знают и от этого пытаются забрать нашу крепость и не дать снова возродится нам здесь.
Тысячелетняя война...

Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие. (с)

Оценка: 5.0 / 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]