Лист второй.
Ну разошлась я, такая вся огорченная.По моему рогатый ветеран увидел, что я раж вошла и дабы сохранить остатки чучела, от которого одни лохмотья уже остались, окликнул меня.Сунул мне в руки бумажку, видимо справку об окончании учебки, может приписное какое,я не разглядела. Всыпал в руку несколько монет и несколько склянок с разноцветной жижей дал. Потом хлопнул по плечу, головой мотнул, типа-годная.Осилила всю тактику и стратегию убиения чучел.
Вероятно я его впечатлила громким ором и растекшимся макияжем.
Потом так серьезно глянул в мои глаза и говорит: -Тут такое дело.... Засеяли мы все поля в округе кукурузой, а её всю какие то жуки объели. Вот сходи - пришиби этих насекомых, а то без кукурузы, весь больничный городок , ноги протянет.Заплатим тебе всё, честь по чести.
До меня доходить стало, что за склянки он мне всучил.Инсектициды! Ему даже в голову не пришло, что у меня с детства инсектофобия!
Генерал, увенчанный внушительными рогами , как мне показалось, был полностью уверен, что я заезжий колеоптеролог, но по какому то недоразумению, попавший на поле брани с чучелами. И главное ведь не скажешь ему : отвали рогатый, я не из той команды.Служба то вроде как обязывает. Я отчетливо прочувствовала свою причастность к этим
обитателям психиатрической лечебницы, раз мне бумажку то выдали, что я уже до лохматов чучела могу разносить.
Пошла.Жижей из банок полилась вся, чтоб меня с кукурузой насекомые не перепутали.Палку-кунай вытащила, думаю - если начнут ноги мне обжирать,так тюкну.
Не знаю, как рассказывать дальше... Такого ужаса я не испытывала давно.Для меня самой загадка, как я тех жуков смогла разогнать.
В общем.. с закрытыми глазами, превозмогая тошноту и омерзение, я махала кунаем шагая по полю.Под ногами хруст, визг какой то,брызги в разные стороны....мда.... Эта падла черномордая, что за мной таскается, как заядлый штурман в ухо
орет: "правей, левей, бей!". Вот вывел прямо, честное слово! Я как гаркну на него: "Да заткнись ты уже скотина,слюнями тут брызгаешь! Без тебя тошно!" Он приуныл, но замолк.
Кое как до края поля так дошла.Чувствую, не трещит больше под ногами,вроде как затихло все.
Глаза открыла - мать честная! Вот вся как есть, с головы до ног в жучьем г.... в экскрементах вся!
Давай траву рвать, хоть чуть почиститься.Сапоги терла, терла, только размазала больше. Иду, про себя понужаю в хвост и в
гриву этого винторогого ветерана. Думаю : "Чтоб ты сдох, рогоносец! Ведь специально послал меня, из ненависти к женскому началу. Видать мстит за свою жену, что ему корону на бошку приподнесла."
Дух, с кислой мордой рядом плетется, молчит. Видимо просек, что сейчас ко мне лучше не лезть, а то и ему по горбушке кунаем грозит прилететь.
Генерал с рогами как увидел меня, аж расцвел весь. Конечно, чего ж ему не щериться во весь рот? Была хороша, стала еще краше. А тому наверное, прям бальзам на душу.Удалась авантюра с дамой.
Я себя еле сдерживала, чтоб этому ветерану, все что у него в паху есть,не отбить.Чтоб уж навсегда. Чтоб его уязвленное мужское самолюбие, его не беспокоило больше никогда.
Рогоносец в глаза мне посмотрел и сразу понял моё состояние,быстро так подсунул мне расчетный лист на подпись. Я со злости крестик нарисовала - подавись гад! Он мне деньги отсчитал, буркнул: "спасибо", и велел показать свидетельство об
окончании учебки старому деду, который меня к нему когда -то послал.
Час от часу не легче! Для завершения всей картины сегодняшнего дня, мне только этого глухого маразматика, страдающего Паркинсоном и Альцгеймером в одном флаконе, сейчас и не хватает.Так сказать, финального свистка.Нет уж, не пойду
лучше, а то и деду его палкой наверну с расстройства.
Села на бордюрчик, вытащила плату за убитых жуков.Эх ты ж, рогатый ты пенсионер и тут надурил. Этого даже на койко - место в палате для буйно помешанных не хватит. Ну вот и где это помет жучий с себя соскрябывать?
А черная рожа чуть осмелел и так вкрадчиво мне нашептывает: "Да брось, не расстраивайся. Я место знаю, там местные селекционеры лис с волками скрещивают.Пойдем, шкурок с них надерем, сапоги тебе новые пошьем. К тому же травки
нарвем, на местных складах сено принимают. Сенокос то в самом разгаре.Матрасы сеном набивают в казармах."
Повел меня какими то козьими тропами.Далеко гадство. Дошли до ложка,а там зверья полно.
Особо других пород я не увидела.Лисы как лисы и да и волки какими то супер свойствами не блистали. Пока я одного волка кунаем по черепу била, они все собрались в кучу, да как всей этой шоблой на меня кинулись! Я только отпинывать успевала.Лиса какая то в ногу мне впилась,рычит, за ногой волочится.Я черномордому ору: "Хватай ее за хвост,
волоки!"
А тот спокойно мне так отвечает: "Не могу я, руки белые марать, мне по статусу не положено."
- В каком это месте они у тебя белые? Ты ж весь черный как сволочь! Чего ты тогда меня сюда вёл? Всю дорогу в грудь себя коленками стучал, что вместе зверья набьем ? Говорил бы уж - сама как хочешь отбивайся и обдирай.
Тут дух в свое оправдание, разразился тирадой о смысле жизни, революции,завоевании мира и собственном величии. Ибо он есть вдохновитель и вождь, двигатель всех демократических усовершенствований и преобразований, а я так сказать, мелкий винтик механизма, который он двигает в народ. У него трудная и ёмкая задача перед человечеством в целом, он мозг всей операции.А у меня всего то, простенькая и маленькая обязанность, дело плевое, в одиночку завоевать
весь этот мир для него. Что то такое и как то так.Трепался долго.Пришлось "вождю" недвусмысленно пригрозить кунаем, чтоб он наконец заткнулся.
Кое как, я штук десять забила этих зверюг. Травы мешка три нарвала и потом все это на себе пёрла. Короче,я уже жизни не рада была, что эту рожу слюнявую послушала.К ближайшему барыге дотащила это добро , бросила на прилавок. Сама никак с духом собраться не могу, еле дыхание перевожу. Каждая клетка ноет, нога прокусана, вся в жучачьем дерме, шишка на голове болит и лицо все в размазанной косметике.Вот это я слазила на дерево! Удачно так.
Этот день я не забуду никогда.
Солнце уже зашло за горизонт, когда я наконец то сняла угол в хибаре у местного аборигена. Реально, сил уже не было вообще. Мне бросили в угол,набитый сеном тюфяк и я уснула в полете, даже не успев
приземлиться лицом на подушку...
продолжение следует...
|