WiranaLinn (Вирана)
НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.

Отец, всегда учил ее: "Никому не верь. Даже мне. Только Сет, только он будет правдив и в милости, и в гневе. Молчи. Обдумай, прежде чем сказать..." Да, да... как же? Ее слова вылетали прежде, чем она подумает. Дерзость, одно из зол, которому она не умела противиться. Может быть, именно отец был виноват в том, а может ее северная кровь бурлила. Отец. Он не был ей настоящим отцом, но об этом она узнала, только когда он не вернулся однажды в их дом.
Стигиец. Итенхот. Жрец бога Сета. Он, был мудрым человеком. Он, был ей и отцом, и учителем, и всем, кого она любила в этом жестоком мире. Все, что она помнила с детства, все чему научилась - дал ей этот человек.
Воспитывалась Вирана в строгости. Но были и редкие минуты, когда они вдвоем сидели на каменной скамье, на балконе дома. Отец сидел, держа посох в руке, выпрямив спину. Высоко подняв подбородок и глядя на уходящее солнце, тихо и неспешно говорил. Больше всего она любила именно эти вечера, когда он рассказывал ей о мироустройстве и о Сете. Редко, погладив ее по голове, он улыбался. Эта скупая нежность была ей особенно дорога. Когда она была маленькой, то считала себя принцессой. Впрочем, так оно и было. Вирана, всегда была на особом положении в доме. Она была приемной дочерью и ученицей самого Итенхота. Ее обучали искусству, музыке, танцам, и искусству владения оружием. Со временем, отец обещал научить ее магии, но вначале, она училась стрелять из лука. Стигийцы мастера в этом.
Став взрослее, она ловила взгляды и шепот служанок, о том, что эта девчонка, всего лишь рабыня, как и они: "...однажды она поплатится за все сполна." - Но не верила в это. Они ненавидели. Завидовали. Но не смели сказать это в открытую.
Но однажды... она и правда поплатилась.
Отец не вернулся. Говорят, какая то стерва убила его по дороге из северных стран. Убила ее отца. Как же она ненавидела эту гадину. И жалела о том, что не она задушила ее своими руками. А где то в пустыне ее распяли, и та сдохла сама. Душу грели только ее мысли. Что этой девке птицы выклевали глаза, и она умирала медленно...
"Не суди. Да не судим, будешь..." - эти слова Итенхота, Вирана вспомнила, на кресте. Когда умирая от жажды, жары и отчаяния, открыла глаза и увидела стаю страшных полуволков, полукошек... она не поняла, что за твари приближались к ней.
Буря. Черная, страшная. И эти твари. Это был конец. Ви, отчаянно дергала руками, так, что кости запястья, трещали. Но все без результата. Она не кричала. И не плакала. Она была в бешенстве. Словно загнанный зверь, девушка рычала, извиваясь всем телом. Она чувствовала, что изодрала всю спину о деревянный столб, к которому была привязана. Эти твари, что повесили ее на крест, сняли с нее все. Ей было плевать, на то, что ее обнажили. Она только усмехалась, когда видела эти похотливые взгляды. Она знала, что красива. И презрительно смотрела на своих мучителей, гордо подняв голову.
" Помоги мне Деркето, развей их в прах. И я буду вечно, твоей рабыней!" - Сдвинув брови и устремив гневный взгляд, на приближающегося зверя, который остановил свой бег и теперь глядя прямо в глаза своей жертве, чуть приседая на передние лапы, медленно подходил к кресту. Он был готов к прыжку. Вирана не отвела взгляда и зарычала, точно зверь.
-С-сс-сдохну! Но кусок твоего мяса, выр-ррр-рву! Твар-ррр-рь! - Зверь прыгнул. Это мгновение, она будет помнить всегда. Страх? Да! Но больше в ней кипела ярость и злость от бессилия. Она смотрела прямо в глаза своей смети.
Стрела прилетела ниоткуда. Зверь, уже в прыжке, дернулся и рухнул у самого основания креста. Второй развернулся, куда то в сторону, но Вирана не видела толком, что заставило его свернуть с пути к ней. Только звуки оружия рассекающего воздух, шли из темной тучи песка.
- Убей! - Она закричала в бурю, тому кто только, что встал на ее защиту. Визг зверя, и все стихло. Все кроме бури. Из облака песка появилась фигура человека. Молча, он стал подходить к ней. Девушка без страха вглядывалась в его лицо. Кимериец. Крепкий, мускулистый мужчина. Длинные, черные волосы. Черты лица чуть грубоваты, но этого она не видела. Глаза. Синие, бездонные словно море. Неожиданно сама для себя, она подумала: "...я могла бы утонуть в этих глазах." - мотнула головой отгоняя прочь эту чушь. И услышала:
- Жива? - Голос был низкий и грубый. Вирана кивнула.
- Криан. - Парень посмотрел на нее снизу вверх. От кончиков пальцев на ногах, задержал взгляд в области груди и остановился на ее глазах. Усмехнулся. И размахнувшись, занес меч. Вот сейчас, ее сердце упало. То ли от его пронзительного взгляда, то ли от блеснувшего алым двуручного меча.
|