ЛАНГИВА
Яркое весеннее солнце заставляло нас бежать в сторону реки. Дэил и Альран на перегонки убежали вперед, а я, неся небольшую корзинку с обедом, шла следом. Альран был старше меня на два года, и в будущем году, когда ему исполнится 17, планировал поступать в стражу. Дэил же хотел что бы я отправилась с ним в путешествие, не останавливаться на одном месте, а идти и идти вперед.
Этим же вечером Альран заболел. Два дня его страшно лихорадило, после чего он покрылся черными пятнами и еще через три дня скончался. За ним заболела его мать. Узнав об этом Дэил отправился в город за поиском лекарства, я ждала его возвращения, но его все не было.
Через неделю заболела и мать. К этому времени нашу деревню оцепил отряд стражи, никого не впуская и не выпуская. Нас просто оставили на произвол судьбы, без лекарства и без надежды выжить. Отец пытался прорваться за оцепление, спрятавшись в кустах я видела, как стрела пронзила его грудь. Он остановился не сразу, сделал еще шаг, а потом упал на колени. Следующая стрела попала в голову. В это время в небе прогремел гром и пошел сильный ливень. И хорошо, за дождем не было видно слез.
Когда я вернулась домой мама спала. Я закрыла ставни.
Нас приговорили к смерти. Какое-то время я просидела в молчанье, раздавался гром и сквозь шум дождя не было слышно моих всхлипов. Не хочу, чтобы слезы видела мама.
Через неделю скончалась мать. Весь смысл существования был потерян с ее последним вздохом. Вскоре закончились еда и вода, выходить из дома я боялась, только открыла одно из окон. Что бы хоть как-то попадал свежий воздух.
В конце концов я исхудала на столько, что почти не могла шевелиться. Но моя слабость была не от болезни, мор уничтожил всю деревню, а меня убивал голод.
Я думала, что сейчас и меня не станет, но приходил все новый рассвет. Что-то не давало мне снова встретиться с моими родителями. Оно смотрело на меня от кудо-то из глубин и шептало: «еще не время, я не принимаю тебя». И снова рассвет…
Мать не учила меня молиться, но я все же попросила Элиан дать мне шанс снова встретиться с моими родителями. Никто мне не ответил. Тогда, нащупав рукой кокой-то осколок я провела им с начало по одной руке, а потом по другой. Глаза вновь начали слипаться…
Тьма поглощала меня, и в этой тьме не было света. Вновь на меня смотрели глаза, темные, проникающие во все уголки моей души. «Я же говорю! Еще не время.» И вновь я чувствую, как солнце, проникающее сквозь неприкрытые ставни греет меня, а ран нет…
Очень слабо, почти одними губами: «но когда будет то время?». В этот момент открылась дверь.

Она вынесла меня из дома и уложила в седло. Выезжая из деревни, я поняла, что прошло уже очень много времени. Деревья пестрили красными и желтыми листьями…
Меня нашла Жрица Смерти Лангива. Легкая брезгливость в ее отношении ко мне заставила меня быстро взять себя в руки. С этого момента мой мир изменился, Санктуарий стал моей частью. Темная госпожа оставила отпечаток на моей душе поддерживая жизнь в моем теле. Теперь я принадлежу другому миру, другим законам и порядкам. Это моя боль и мое бремя. Я выполню свой долг и тогда я обрету покой.
Irchin
https://vk.com/irchin1991 discord Irchin#8275
|