Олфида | Дата: Пятница, 24.10.2014, 15:46 | Сообщение # 1 |
Написал Олфида в Пятница, 24.10.2014, 15:46 |
 Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Орден (Order) - это многорасовая организация, посвятившая себя борьбе с пробудившимися Старшими драконами (Elder Dragons). В Guild Wars 2 существуют три ордена, в один из которых игрок сможет вступить по ходу своей личной истории и определить этим дальнейшее направление в развитии личного сюжета. У каждого ордена есть свои взгляды на то, каким способом, в конце концов, можно добиться победы над драконами. Хотя они порой и соперничают между собой, они осознают, что защита Тирии (Tyria) это их общая и наиглавнейшая задача.
Три ордена:
Монастырь Дурманд (Durmand Priory) Ученые монастыря считают, что дракона можно победить, только используя древние знания о прошлых победах. Орден Шепчущих (Order of Whispers) Скрытный орден Шепчущих верит в то, что драконы не могут быть побеждены, и должны быть возвращены обратно в свой сон. Бдящие (Vigil) Члены милитаристского ордена Бдящие уверены, что только объединенная армия всех рас сможет победить Старшего дракона.
Для того чтобы нормально играть, вступать в орден не обязательно. Но в этом случае, если игрок не сделает выбор, личная история в определенный момент прекратит свое развитие. После того как выбор будет сделан, сменить свою принадлежность “при небольшом усилии” будет все еще возможно.[1] У каждого ордена есть свои уникально выглядящие доспехи и оружие, которые игроки смогут себе заполучить.[2]
Zaishen Order Gwwlogo.png На Guild Wars Wiki (англ) есть статья про Орден Зайшен.
Орден Зайшен (Zaishen Order) – гильдия, которая проводит различные турниры, следит за их справедливостью и защищает святые места. Во времена Guild Wars они были одной из самых крупных гильдий в мире, они властвовали над Островами битвы (Battle Isles), управляли залами гильдий и защищали Тирию (Tyria) от сил тьмы. После пробуждения Зайтана (Zhaitan) они утратили свою старую базу, так же как и связь с Кантой (Cantha), которая их поддерживала. В настоящее время их местонахождение неизвестно.
В прошлом они были последователями лишь одного Бальтазара (Balthazar). Но теперь они почитают различные аспекты веры каждой из основных рас, которые представляют собой силу в бою, такие как Дух медведя (Bear Spirit), герои чарр, роль Вечной алхимии (Eternal Alchemy) в хаосе и борьбе, и сны сильвари о героизме и мужестве.[1]
Order of Whispers Charr architecture 05 concept art (Charr Great Wall).jpg
Орден Шепчущих (Order of Whispers) – это древний и секретный орден из Элоны (Elona). Они действуют за кулисами основной сцены, стараясь защитить мир от пробуждения Старших драконов (Elder Dragons), а также освободить и восстановить многострадальную Элону. Ее члены, чаще всего шпионы, воры и агенты действуют по всей Тирии (Tyria), иногда даже в самых высших кругах. Их обширная сеть дает возможность получать информацию откуда угодно, даже из самых труднодоступных мест, таких как Элона, которая, находясь под управлением Палавы Джоко (Palawa Joko), уже давно изолирована от остального мира.
Орден Шепчущих является одним из трех многорасовых орденов, в которые игроки смогут вступить по ходу своей личной истории. Они считают, что Старших драконов невозможно уничтожить, так же как и нельзя договориться с ними. Поэтому единственная возможность противостоять им, это найти способ вернуть их обратно в сон. [править] История Концепт-арт Хёджина Ана.
Они были сформированы элитными телохранителями полководца Тураи (Warmarshal Turai), из Элоны, после победы над Палавой Джоко. Ордену было поручено вечно хранить останки мертвого владыки пустыни погребенными в песках Элоны (однако в какой-то момент им все же пришлось освободить его, чтобы одержать победу над военачальницей Вареш (Warmarshal Varesh)).
Они сыграли важную роль во времена событий Сумерек (Nightfall), в 1075 AE. Орден помогал в возвышении Кормир (Kormir) к божественности и совместно с Забытыми (Forgotten) содействовал поддержанию порядка в Царстве мучений (Realm of Torment).
С тех пор, вернувшийся Джоко снова подчинил себе Элону. Но несмотря на это, орден распространился далеко за пределы границ страны, и потихоньку продолжает расширяться. Они были единственными, помимо дворфов (dwarves), кому было что-либо известно о Старших драконах до их пробуждения. Они также старались предупредить остальных об угрозе пробуждения драконов, но их просто игнорировали. Когда очнулся Зайтан (Zhaitan), орден был практически единственной организацией, которая защищала накопленные знания и вывозила древние тексты с артефактами в монастырь Дурманд (Durmand Priory).
Монастырь Дурманд (Durmand Priory) – посвященный сбору и защите знаний о мире научный орден, названный в честь одноименного монастыря (в свою очередь назван в честь его основателя Дурманда (Durmand)), который служит архивом. Члены Монастыря Дурманд предлагают свои услуги в качестве советников, учителей и летописцев по всей Тирии (Tyria). Они осторожны, но в тоже время готовы делиться своими знаниями на благо всем расам. Монастырь Дурманд является одним из трех многорасовых орденов, которые ищут способы борьбы со Старшими драконами (Elder Dragons). Они надеются, что интеллект или какая-то часть утерянного знания смогут помочь спасти мир от возрождения драконов.
Игроки могут присоединиться к Монастырю во время прохождения личной истории. Монастырь Дурманд был основан в 1105 AE, до возрождения Орра (Rise of Orr) и затопления Львиной арки (Lion's Arc).[1][2] Этот орден моложе Ордена Шепчущих (Order of Whispers), но значительно старше Бдящих (Vigil). Один из главных вкладов ордена в современную жизнь Тирии - новый критский алфавит. Единый язык позволяет ученым не только упорядочить их огромный багаж знаний и общаться между собой, но также это дает возможность другим расам легче находить общий язык друг с другом. Монастырь Дурманд боролся за грамотность во всей Тирии, и благодаря нему многие тирийцы теперь умеют читать.
Бдящие (Vigil) – это военизированный орден, посвященный борьбе со Старшими драконами (Elder Dragon) и их слугами силой оружия. Они уверены, что единственная возможность победить Старших драконов - это объединить расы Тирии (Tyria) и противостоять миньонам драконов, где бы они не появлялись. Бдящие жаждут встретиться с врагом лицом к лицу, испытывая силу Жайтана (Zhaitan), они надеются, что такие методы когда-нибудь могут быть использованы и против самого дракона. Они считают, что Старшие драконы становятся сильнее с каждым днем и те, кто не сражаются с ними сейчас и просто стоят в стороне, сами отдают им свой мир. Они намерены быть армией света противостоящей натиску тьмы.[1]
Игроки могут присоединиться к Бдящим во время прохождения личной истории. [править] История
Бдящие были основаны чарром (charr), Алморрой Соулкипер (Almorra Soulkeeper), вскоре после образования Драконьего клейма (Dragonbrand), в 1320 AE. Известно, что у них есть база в Львиной арке (Lion's Arch), в дополнении к их основной базе, известной как Крепость бдящих (Vigil Keep), расположенной в Горах Шиверпик (Shiverpeak Mountains). В 1324 AE, Бдящие выступили посредниками в мирном соглашении между чаррами и людьми, чтобы те получили возможность повернуть свои армии против Старших драконов. [править] Члены ордена
Алморра Соулкипер - нынешний лидер Эмбер Думфордж (Ember Doomforge) Наугатль (Naugatl)

|
|
|
|
|