Эренз | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 08:52 | Сообщение # 1 |
Написал Эренз в Воскресенье, 12.02.2012, 08:52 |
 Тень
Группа: ТЕНЬ
Сообщений: 213
Награды: 8
Репутация: 6
Статус: Offline
| Начало пути.
Это лишь начало пути. Бесконечного пути. Хотя, когда-нибудь, он закончится, когда-нибудь. Один из миров погибнет, его эфир поглотит бездна. И от меня и таких, как я зависит, станет ли им Асмодея или Элиос. Мы Даэвы могли бы объединившись уничтожить балауров и поселится, на одной части из двух миров бывшей прекрасной Атреи и жить спокойно бок о бок - Асмодиан и Элиец . Жить и не боятся, что когда -нибудь наш дом превратится в безжизненную пустыню подобную бездне. Но мы только пытаемся уничтожить друг друга на радость нашим общим врагам.
Как только одной расе удаётся ценой кровавых побед , добиться превосходства одной расы над другой балауры пользуясь нашей ослабленностью вновь отвоёвывают ранее потерянные крепости и земли. И вновь Асмодея и Элиос по крупицам собирают свои бывшие победы. Вместо того, чтобы уничтожить нашего настоящего и древнего врага мы уничтожаем друг друга, тем самым помогая балаурам, боюсь, что когда- нибудь они победят окончательно. Но нам не суждено жить в мире мы все равно вцепимся друг другу в глотки, как только умрёт последний балаур. Не смогут враги ненавидевшие друг друга сотни лет ужиться на одной земле, война и смерть вновь вернутся на разрушенный мир Атреи. Значит, выход только один биться на смерть пока не останется только одна раса и я надеюсь, что это будут Асмодеи .
Я так устал от бесконечных битв с монстрами, балаурами и Элийцами, порой мне кажется, что лучше б я не стал Даэвом и не познавал всю эту горечь побед и поражений. Мне иногда хочется, вернутся в свою юность и не смотря на все невзгоды, которые тогда случались со мной остаться жить там, в полном неведение не зная и не задумываясь ни над чем.
Мой путь начался в деревеньки южнее леса Маннигел на острове Исхальген, хотя я рос в семье самого богатого крестьянина деревни моя жизнь была далека от сладкой. Я был сиротой, которого приютила семья Хеньяка. Порой вспоминая их «заботу» я думаю, что лучше б меня в лесу оборотни съели. Родителей я не помнил и не знаю кто они и куда делись, зато помню палку которой мне доставалось если я не успевал или не мог выполнить какую-нибудь работу и голод которым часто морили меня за всякую провинность. Не забывая попрекнуть меня тем ,что они приютили меня из доброты своей, а я плачу им черной неблагодарностью.
Именно пытаясь залечить ушибы и раны, а так же слабость от голода я обнаружил в себе способности к целительству. Сначала я врачевал свои раны, потом стал помогать другим за, что меня и невзлюбил местный знахарь. Когда я помогал кому -нибудь и он узнав об этом, сначала грозил пострадавшему, что моя помощь может только ухудшить его положение или даже привести к смерти. И пригрозив, что если он еще раз примет помощь от Эренза, то он обученный и седьмой в поколении знахарь, больше никогда не придёт на помощь к нему и его семье. После чего обычно приходил к моему «доброму» приёмному отцу с угрозами и проклятьями. Хеньяк конечно тут же принимался демонстрировать знахарю свою лояльность и принимался вразумлять меня своим любимым способом толстой, крепкой палкой, с которой обычно ходил.
Много раз я сталкивался с людской неблагодарностью. Человек который несколько часов назад умолявший меня о помощи, мог потом на пару со знахарем проклинать меня и уверять всех, что он отбивался как мог только бы не дать наложить на себя мои злые чары. Однажды одному из них пришлось поплатиться, за свою неблагодарность. Один крестьянин, я даже не помню его имени, умер у меня на глазах от укуса змеи прося о помощи, но я помня как он уже неоднократно платил мне злом за оказанную помощь, не стал ему помогать. Я боялся, что мне придётся за это отвечать но никто меня и словом не попрекнул. Я даже не знаю, что было, если бы люди узнали, что я ему не помог, наверно также молчали.
Но все же как то, желая помочь, я навредил человеку, причем этот человек был дорог мне. Это была дочка Хеньяка , которую я, наверное, любил тогда хоть она и порой издевалась надо мной, но порой была добра и очень красива. Она собирала ягоды и упала, с небольшой скалы сломав при этом бедро. Кость торчала из мяса, кровь лилась как из ручья, я как мог, залечил её рану и срастил кость, но остались осколки и кость срослась не правильно. Знахарю пришлось долго и мучительно лечить Эдну, несколько раз ломать кость и вскрывать рану, но она все равно осталась хромой.
Я проклинал всех и себя за то, что Эдна так мучилась, но особенно я ненавидел знахаря, который не смотря на все мои просьбы отказывался учить меня своему ремеслу, что и привело к моей неумелой помощи и мучениям дочки Хеньяка. Хотя теперь я понимаю, не помоги я ей тогда она бы умерла от потери крови. Хеньяк не убил меня только благодаря моим способностям, если бы, не они я бы умер от его побоев. Именно после этого я решился украсть у старого знахаря его книги по врачеванию. Украсть было легко, но он, конечно же, понял кто это сделал и просто выследил меня когда я читал его книги. Я был пойман с поличным. За что меня отправили на железные рудники в кандалах как разбойника и убийцу.
На рудниках мне не было очень трудно: скудная пища тяжелый труд я к этому давно привык. Но зато мои целительские навыки тут раскрылись и развились необычайно быстро, каждый день мне приходилось, кого, то лечить и порой спасать от неминуемой смерти. Но не только я научился исцелять но и убивать.
Разгребая старый обвал, я наткнулся на истлевший труп. Доспехи на нём никуда не годились, но булава хоть и старая, и ржавая была вполне пригодна как оружие. Именно с ней я открыл в себе способности убивать. Пряча от охраны свою булаву, я ходил в заброшенные штольни ,где обитали в основном мерзкие гигантские слизни и пауки на них я научился использовать свою булаву и заклинания земли которые размазывали слизней и пауков по камню как спелые ягоды.
Шило в мешке не утаишь. Вскоре стража прознала про мои способности и походы по заброшенным штольням и представила меня пред светлы очи начальника шахт. К моему удивлению меня не убили и даже не наказали. Сняли кандалы и дали трех стражников в помощь, чтобы я зачищал старые штольни от их нынешних обитателей. И так год за годом я исцелял людей и уничтожал монстров, мои уменья крепли и улучшались, день ото дня, вскоре я бродил по заброшенным штольням совершенно один, не боясь ни кого и ничего. Порой моих врагов уничтожали молнии, хотя откуда им взяться в подземельях. Через несколько лет начальнику шахт пришлось отпустить меня, хоть он этого и не хотел. Я пригрозил ему что разнесу его шахты до последнего камня, а его самого вышвырну в бездну прямо в лапы балауров.
Я вернулся в деревню, в которой вырос с одной лишь целью узнать, как поживает Эдна. Но входя в деревню я натолкнулся на старого знахаря и Хеньяка . Знахарь видимо и не чаял увидеть меня в живых и совсем лишился ума увидев, что я вооружен и за моей спиной весит щит. Он стал кричать что я пришел уничтожить их деревню а Хеньяк вторил ему, изрыгая проклятья и требовал, чтоб я немедленно убрался отсюда. На их крики стал собираться народ, я молчал немного оторопев от такой встречи. Когда и из собравшейся толпы стали доносится требования убраться из их доброй деревни, я не выдержал и крикнул что пришел исправить совершенную ошибку и вернуть Эдне её здоровье. Услышав это старый знахарь, взревев как зверь, бросился на меня со своим посохом. Я не хотел его убивать но видимо не рассчитал силу или не учел старость знахаря, но возмездие земли убило его в один миг. Увидев это, толпа взревела и кинулась на меня. От отчаяния и ярости я буквально взорвал землю под ногами крестьян, разметав их окрест. Но ярость только начала изливаться из меня: Я сносил дома и хлева и поджигал все, куда в злобе своей наносил удары молнией. Почти вся деревня была мной разрушена. Слава Айону я ни кого не убил. Но ранил многих. Злой я покинул деревню, не смотря на стенания пострадавших от меня людей.
Через несколько дней судьба занесла меня в деревню Альдер где всем заправляла шайка разбойников под началом капитана Уль Го Ррына. Хотя какой он к балаурам капитан. Там быстро нашлось применение моим боевым и целительским навыкам. Мы помогали местным крестьянам бороться с вредителями, забирали и воровали еду, у несчастных спрингов которым не повезло жить рядом с людьми. Так протекала моя недолгая спокойная жизнь. Пока однажды разыскивая в очередной раз неуёмную Рани я не встретился со старухой Верданди, которая и увидела во мне силу позволяющею стать Даэвом. Она послала меня к Мунину который и определил мою дальнейшую судьбу. Я стал Даэвом , Даэвом Целителем .
|
|
|
|
|