• Страница 1 из 1
  • 1
Черный всадник
ЮганДата: Пятница, 07.06.2013, 12:39 | Сообщение # 1
Написал Юган в Пятница, 07.06.2013, 12:39
Мимоходом
Группа: ПОСВЯЩЕННЫЕ
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧЕРНЫЙ ВСАДНИК
Автор Юган

Ты спасла меня...теперь
ты будешь меня любить...


«Если кого-то любишь…»
Роза за пазухой приятно согревала грудь...
«Любишь? Любишь ли? Или… Что это? Жалость? Любопытство? Интерес? Желание бросить вызов остальному миру? Протест? Что это? И все же, хоть раз коснуться рукой ее волос…» -Он задержал дыхание, чуть сбавив шаг своего черного как тьма коня, чуть заметно дрожали руки, сжимающие черный меч. Чуть ярче запылали красным огнем глаза под черным капюшоном.
«Нельзя. Нельзя. Больше никогда. Хватило одного раза. Ведь любить - это так больно. Неимоверно больно. Желаннее - покой, смерть, забвение…Боль. Ничего, кроме боли. И непонимания, почему все так получилось? И эти синие глаза… Проклятье! Почему, почему они так похожи… Так похожи…» - Чуть слышно выдохнуть бессвязным рыком имя:
- Ланиэль… - и белоснежные перья, медленно кружа, оседающие в капли крови…
***
- Лани, может, не стоит? Тут опасно! – Он торопливо огляделся по сторонам. Топь, затягивалась туманной дымкой и это ему очень не нравилось: в тумане любое чудовище, обитающее в этих местах, может подобраться достаточно близко и бесшумно, чтобы с успехом напасть на двух настырных юных элийцев, ковыряющихся в черной болотной жиже.
- Милый… - девушка насмешливо улыбнулась.
- Ну, что с нами может случиться? У нас же есть теперь крылья, если кто-то подползет к нам достаточно близко, мы всегда успеем улететь. Я обещала Ватуру порошок, чтобы он наконец мог сделать нам хорошее оружие и кольца.
- Порошок можно добыть и возле города, - не сдавался молодой элиец.
- Там гораздо безопаснее! И там нет этого проклятого тумана! К тому же, говорят, на болотах водятся Бездушные…
- Струсил? - синие глаза девушки загорелись вызовом и азартом.
- Боишься? И после таких речей еще смеешь говорить, что любишь меня?
- Не струсил, - буркнул Юган, на всякий случай беря лук наизготовку, и оглядываясь по сторонам.
- Просто есть трусость, а есть разумность! И разум подсказывает мне, что глупо лезть прямо в Топь за порошком, если есть места, где его можно накопать быстрее и спокойнее.
- Эх, нет в тебе тяги к приключениям,
- хихикнула девушка,
-А еще лучший воин легиона. Скучно жить рационально! Так можно и на стенку от тоски полезть…
- Возможно, и скучно,
- согласился Юган
- Но если бы я метался по Элиосу, в поисках исключительно развлечений и приключений, как последний авантюрист, навряд ли смог бы стать лучшим воином . Искусство ведения боя не терпит необдуманного риска и тяги к глупым поступкам. За это можно поплатиться жизнью. А я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
- Нет, серьезность - это не по мне,
- продолжала веселиться юная жрица.
- Да и…Юг, если бы я была серьезной и скучной, навряд ли ты так любил бы меня. Как говорится, противоположности притягиваются.
- Что верно, то верно,
- засмеялся наконец молодой лучник.
- Признаться, с трудом себе представляю тебя серьезную. Да и, пожалуй, скучновато было бы мне с такой девушкой. Ну, что, полетели? Ты, кажется, уже собрала необходимое количество порошка?
- Еще чуть-чуть, милый,
- взмолилась она.
- Давай, вон ту кочку обследуем, а? Там, кажется, еще одна жила… Нам сейчас лишние деньги пригодятся. Или ты передумал насчет свадьбы?
- Нет, не передумал!
- Юган огляделся по сторонам. Кажется, вполне безопасно, и никого поблизости. Кочка, на которую указывала девушка, находится так близко и выглядит такой мирной. И молодой лучник сдался.
- Хорошо, но только эту кочку! И только посмотрим. Если на ней нет выхода жилы, то летим отсюда. Наставник нас заждался… скоро будет церемония. Помнишь? Мы ведь еще не бессмертны. Я удивляюсь как нам дали крылья не проведя основной церемонии…ну да ладно , полет это здорово! Давай скорее...-Жилы на кочке не оказалось. Как, впрочем, и на ближайших холмиках и проплешинках, не залитых водой. Когда Юган наконец понял, куда они забрались в поисках злополучного алмазного порошка, было уже поздно. Топь ошибок не прощает. Равно, как и чудища, которые на ней водятся. Когда из тумана на парочку беспечных искателей сокровищ надвинулась дюжина страшных черных всадников, испуганная Лана, цепко ухватившись за запястье Юга, отбросила сумку с добычей и торопливо зашептала слова молитвы. За спинами всадников маячило, что-то темное и зловещее.
-Это - Свита Тьмы! - крикнул Юган, пытаясь взлететь и таща почти бесчувственную от ужаса девушку за собой. Но крылья не поднимали его в воздух и он понял, что пока не получено звание даэва, они были просто бесполезным украшением.
- Ну же, Лаааанииии, давай, взлетай! Улетай, иначе будет позд… - Из тумана ударила сверкающая молния и страшный крик твари потряс округу. За спиной Ланиэль раскрылись белоснежные крылья, и…взвились в воздух белым облаком пушистые перья, оседая на землю словно белые лепестки цветущей весной яблони. Растерянный, Юган стоял и смотрел на то место, где только, что находилась его невеста. Пожухшая болотная трава чуть тлела, щедро окрапленная чем-то алым. Белые перья, все так же медленно кружа, падали на алые капли. Кровь. Много крови. Слишком много крови… И тонкий изломанный силуэт в пожухшей траве. Неловко поднятая рука. В синих глазах отражается внезапно прояснившееся небо.
-Будьте вы прокляты! - крик сам сорвался с губ, когда обезумевший от горя лучник с голыми руками кинулся на свиту .
- Сдохните все! -Но твари почему-то отступили. И внезапно в полыхающим, огнем агонии сознании зазвучали чьи-то слова:
- Бесполезно, смертный. Твое сопротивление бесполезно. Смирись. Так было надо. У тебя один путь - присоединиться к нам!
- Идите ко всем балаурам,
- лук плясал в дрожащих руках, но пальцы привычно прилаживали стрелу.
- Сдохните, или добейте меня тоже!
- Какая храбрость!
- изумленно отозвался голос, ставший вдруг приятным.
- Какая восхитительная и глупая храбрость! Надо же! Ты удивляешь меня, воин! -Женский смех тихо зазвучал у него в голове.
- Лани, Лани…ты всегда считала меня слишком расчетливым и, наверное, недостаточно храбрым, - усмехнулся Юг, пытаясь понять, кто из чудовищ вступил с ним в переговоры.
- Наверное, ты удивилась бы… Если бы… осталась жива. Балаур меня дери, я, что, совсем от горя рассудка лишился?
-Нет, не лишился. Меня могут слышать практически все. Только обычно, при виде меня людишки предпочитают либо драпать побыстрее,
- существо явно веселилось,
- Либо драться до последнего. Им уже не до того, что я хочу им предложить.
- А что ты хочешь им предложить?
– Югу было уже все равно. Он пытался разозлить глупыми расспросами чудище, чтобы оно поскорее покончило с ним.
-Вот, видишь! Ты задал правильный вопрос! Умный мальчик! - голос в голове прямо таки лучился самодовольством.
- Я хочу предложить бессмертие. И выполнить одно твое желание.
- Да?
- Юган внезапно растерялся.
- С чего бы такая щедрость? В чем ее секрет?
- И снова - правильный вопрос,
- существо вдруг перестало веселиться.
- Секрет в том, что ты добровольно отказываешься от всего, что тебя связывает с миром смертных и становишься моим воином. Есть огромная территория, которую я пока еще не контролирую. И мне нужно огромное воинство, чтобы захватить ее. Так как, заключаем сделку? Терять-то тебе сейчас, кроме жизни, больше нечего.
- А как же желание?
- Юг медленно опустил лук. Если это чудовище не врет, то он… он сможет… спасти… Воскресить…
- Желание? Так ты согласен?
- Только если ты исполнишь мое желание!
- Юган старался говорить как можно более дерзко: чудовище либо выполнит его просьбу, либо убьет его. Все равно, другого-то выбора у него больше нет.
- Ну, хорошо. Выполню.
- Клянешься?
- продолжал добиваться своего Юган.
- Клянусь, но лишь после того, как ты вступишь в мое воинство. Я знаю, чего ты хочешь! Оживить девчонку. Так вот, я оживлю ее, но только она тебя позабудет и вернется к своему народу. И никогда ты больше ее не встретишь. Да и к чему демону смертная женщина? Согласен на такое условие?
- Согласен!
- голос Юг был тверд, хотя сердце разрывалось от боли. Хорошо, пусть будет так: он будет воином из армии Бездушных, а она - позабудет о его существовании. Может, даже, кого-то полюбит, выйдет замуж… Больно. Но зато она будет жива. И эти глаза, в которых сейчас отражается безжалостное и такое равнодушное небо, снова будут лучиться счастьем и радостью, как всегда…
-Тогда, прими благословение Тьмы, новый воин! Теперь ты - Крадущийся в ночи! - голос в сознании был торжественен и величествен, и Юган против воли преклонил колени, принимая новое звание. Тьма довольно хмыкнула, а затем указала черной рукой на лежащую в траве девушку. И ее тело таяло в воздухе, словно истончаясь.
- Как видишь, я свое слово тоже сдержала. А теперь, мой новый вассал, отправляйся к месту службы. Войско уже готово…
- Я… могу я попрощаться с ней?
- Юган неотрывно смотрел на тающее в воздухе тело Ланиэль и глотал душившие его слезы.
- Не зачем. Взгляни на себя! Она… больше тебя не узнает. И, если встретит, попытается, в лучшем случае, сбежать подальше от страха, а в худшем- убить. Поэтому не пытайся попасть ей на глаза, мой воин. И еще, с этой минуты ты - более не человек. А значит, голос твой тебе тоже больше не понадобится. Впрочем, дарю тебе способность общаться с окружающим миром, как я. Те, кто захочет тебя услышать-услышат. Поймут, что ты хочешь им сказать. -Лучник…лучник? Тот кем он стал, поднялся с колен, зябко кутаясь в длинный черный плащ. С этой минуты он - порождение Тьмы, Черный Всадник Бездушных, один из самых страшных демонов воинства Тьмы. И у него больше нет права называться живым. Серая тонкая кожа, как пергамент, обтягивала вмиг похудевшие, заострившиеся черты лица и ставшее таким тощим тело. Он не видел своего отражения, но готов был поспорить на что угодно, что глаза его горят алыми жуткими огоньками, как у хищных тварей Тьмы. Только волосы и остались прежними - длинные серебристые пряди, более не сдерживаемые сложной прической. Ланиэль снова жива, но теперь потеряна для него навсегда. Он стал чудовищем ради ее воскрешения, но если они вновь повстречаются, она его убьет. Для него это будет самым лучшим вариантом. Вот только почему Владыка Тьмы не сказала, что, отрекаясь от всего человеческого, он не сумеет потерять способность чувствовать эту невыносимую боль. Страдания разбитого сердца. Похоже, что у Бездушных все-таки есть то, что называют душой…
***

Груз бессмертья давил не меньше, чем давит утопленника привязанный к шее камень. Годы шли. В мире людей жрица Ланиэль наверное состарилась и умерла, своей счастливой смертью, в окружении любящей семьи. И только неприкаянный Черный Всадник, существо без возраста и права на жизнь, все так же скитался по мирам вылавливая особенно настырных путников, посмевших сунуться во владения Тьмы. Боль все так же терзала его исстрадавшееся сердце, и уже не спасало осознание, что любимый им человек может жить счастливо и свободно. Правда, эта боль немного поутихла со временем, которое, как известно, лечит. Но лишь до того момента, как он внезапно снова встретился взглядом с этими незабываемыми ярко-синими глазами. Глазами, которые он никогда бы в своей жизни ни с чем не спутал. И словно не было тысяч лет одиночества. И, хотя разум кричал и вопил, что это невозможно, что та, в чьи глаза он смотрит сейчас, давно мертва, но…
«Так пусть она убьет меня! Я так устал ждать ее… Так устал от этой вечности без ее улыбки, без этого лучистого взгляда…»
***
«Если кого-то любишь…» Роза за пазухой приятно согревала грудь...Странного, кроваво-красного оттенка, она словно светилась изнутри. Роза…с тонкой золотистой лентой, украшенной вязью священных символов, складывающихся в одно слово - «Death» (Смерть).
***
Прикрепления: 7248224.gif (59.7 Kb) · 4198257.jpg (19.3 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: