Олфида | Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:29 | Сообщение # 1 |
Написал Олфида в Четверг, 25.09.2014, 13:29 |
 Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| 1. Имя персонажа: Тэо Гершель
2. Класс, уровень мастерства: Чародей, 50
3. Какие профессии изучены/изучаете: Алхимия, энергокинэз, эфирокенез/мастер
4. Дата рождения: 13 апреля
5. Семейное положение: Холост
6. Характер: Тихий и грубый. Глубоко уважает строгую дисциплину, следование приказам, порядок и чистоту.
7. Особенности/доп. информация (по желанию): Мизантоп. Перфекционист. Терпеть не может идиотов.
8. Фотография персонажа:
9. Квента: В жизни каждого наступает переломный момент.
В детстве я был проблемным ребенком. Не проходило и нескольких дней, чтобы к моему отцу не пришли с жалобами и просьбами вправить мне мозги или выпороть. Развлечений в нашем захолустье было мало и каждый развлекал себя как мог. Что поделать, если я предпочитал пугануть стадо браксов, или покататься на соседском фогусе, вместо того, чтобы весь день провести с тяпкой в руках?
Позже, когда я подрос, нас уже было трое. Вся деревня от нас стонала и ждала когда уже мы нарвемся на какой-нибудь патруль. Так проходил день за днем. Селяне трудились не покладая рук, ну а мы придумывали и ввязывались во все новые и новые авантюры. И, чем опасней и серьезней они были, тем было лучше. Однако, такие взгляды мои приятели не разделяли и на тот момент, когда я решил отправится с проезжавшим через наше поселение караваном в мир, Вет и Арон (так их звали) лишь пожелали мне удачи. Я же пожал плечами. Их дело. А я терпеть не мог эту рутинную работу по локоть в земле и навозе. Это опостылое место.
Мое путешествие длилось недолго. Вскоре после отъезда караван нагнал отец... Досталось мне тогда порядочно. Тогда я наговорил много дерьма отцу и всей остальной семье - братьям, и даже матери. Но, все же, моим планам суждено было сбыться. Пусть, в несколько другом свете. Отличном от того, в каком представлял я. Произошло то, что перевернуло мой мир с ног на голову и я бы отдал многое, чтобы этого не происходило.
Брустхонин. Наши дни.
Тьма неторопливо слизывала формы и краски мира, изредка оставляя очертания деревьям и скалам. В сгущающихся сумерках, по заросшей травой щебенистой дорое шел человек, отмахиваясь от надоедливой мошкары. Кроме хруста щебня под сапогами и стрекота маленьких крылышек мошки вокруг не было ни звука.
Но стоило свету окончательно покинуть эту землю, как где-то впереди что-то хрустнуло, справа донесся тихий приглушенный стон. Все зашевелилось, заговорило, ожило. Над головой бесшумно пронеслось нечто крупное, обдав лицо человека сильным потоком воздуха. - Херовы вивэли... - бросил путник в догонку пролетевшей мимо твари, а в ответ ему прилетел мерзкий захлебывающийся стон, которому вторило еще несколько голосов.
"Откуда они здесь?" - Прибавив шагу, человек перехватил поудобней посох. За весь путь, вивэль был самым необычным и опасным происшествием. Чародей был на месте к полуночи. Полуразрушенная деревня смотрела на него черными провалами окон. Покосившиеся стены домов, обвалившиеся крыши... С каждым годом это место дряхлело все сильней.
Пройдясь по главной улице насквозь, чародей свернул на тропу, которая вела к дому, стоявшему чуть поодаль остальных. Чем ближе он подходил к дому, тем сильнее сжимало ему сердце. Может, это была и радость. Почти слетевшая с петель дверь отворилась с жалобным скрипом. Тусклый огонек ручного фонаря выхватил из темноты часть, заросшей пылью, и мхом гостинной. Оглядевшись и прислушавшись, парень направился клестнице, ведущей на второй этаж.
Поднявшись, он снова прислушался, но через секунду уверенно направился к двери, на которой висела облупившаяся красная табличка, с уже нечитаемым текстом. Глубоко вздохнув, он откинул щеколду, запиравшую дверь и зашел в комнату. Неприятный запах ударил в ноздри. Плотно закрыв дверь, он приладил посох к стене и сел на пол, поставив лампу рядом. Несколько минут тишины нарушил шорох в темном углу, где были хаотично раскиданы куклы и игрушки вперемежку с каким-то старым тряпьем.
- Здравствуй, малыш. - Улыбнулся чародей брату, когда в кругу света появилось маленькое личико с горящими, как ему казалось, радостью мутными серыми глазами.

|
|
|
|
|