Олфида | Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:34 | Сообщение # 1 |
Написал Олфида в Четверг, 25.09.2014, 13:34 |
 Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| 1. Какие профессии изучены/изучаете: алхимия- мастер(499); ювелирное дело-мастер, заброшено и забыто… (если уместно указывать это здесь – эксперт оружейного дела другим персонажем, если не к месту – удалю) 2. Характер: Спокойный, размеренный, можно сказать флегматичный. Сложно вывести из себя, если вообще возможно. Способен мыслить трезво в любой ситуации. Перед принятием важных решений долго обдумывает и взвешивает «за» и «против», но если того требуют обстоятельства - реакция будет молниеносной. Не делает различий между видами и расами, ибо все дети Айона равны перед ним. 3. Жизненные позиции: «Всему своё время и своё место» 4. Предпочтения: Привык вести кочевой образ жизни и довольствоваться малым. В вещах ценит, прежде всего, надёжность и удобство. 5. Семейное положение: Никогда не был женат, что не мешало ему не единожды быть отцом. На данный момент живых детей нет. По договору с Хранителями Башни, ни один из его отпрысков не должен был обрести крылья – Лиам не хотел, чтоб их постигла подобная ему участь, исключением стала лишь последняя дочь Дарз-Амат, но это совсем другая история. 6. Особенности/доп. информация (по желанию): Свято чтит традиции клана, несмотря на то, что самого клана уже давно нет. С головы до пят покрыт ритуальными татуировками. Несколько лет назад...
Элтенен. Штаб Кайдана. В одном из шатров гости весьма странные - пара северян, которых при их уровне силы не пропустил бы сюда ни один разлом. Но у шаманов свои пути и порой даже Покровители, поддерживающие баланс не могут им помешать. На кровати из шкур лежит девушка без сознания. Тёмная, почти чёрная раньше кожа из-за бледности приобрела землисто серый оттенок. Бирюзовые волосы разметались по подушке, прилипли к влажному лбу. Её ресницы подрагивают, словно девушка силится открыть глаза, но что-то свинцовой тяжестью давит на веки. Иногда, по телу, покрытому сверкающими бисеринками холодного пота проходит слабая судорога, заставляя его выгибаться дугой, а потом безвольно опадать. Тогда девушка становится ещё бледнее. В такие минуты второй северянин отрывается от смешивания зелий в плошке и бросается к кровати, придерживая девушку за плечи. Его губы шевелятся, произнося едва различимые заклинания на странном языке. Эфир густеет и собирается коконом вокруг этих двоих и через какое-то время девушка затихает. Полог шатра откинулся, и внутрь степенно проковылял грузный крал, обвешанный амулетами и побрякушками. За его спиной был закреплён огромных размеров бубен, украшенный перьями и нанесёнными охрой символами. Мужчина устало поднял голову и посмотрел на вошедшего потухшими глазами. -Ничего не помогает… Я теряю её, друг. Крал присел рядом на корточки и шумно втянул носом воздух. -Значит такова воля духов, торран. Мужчина вскочил и заметался по шатру, словно загнанный зверь. Глаза на лице, покрытом татуировками, вспыхнули свойственным северному народу багрянцем. -Я не смирюсь! Я не отдам её им, это моя дочь! Эта вспышка ярости словно вытянула из него последние силы и он мешком опустился на пол обхватив голову руками. Тени мягко отступили, и из одного из углов палатки появился до боли знакомый силуэт. Распахнутая на груди куртка черного драконического доспеха, словно вторая кожа обтягивающего фигуру лучника с нахально-откровенным взглядом смотрящего на шамана. Не смотря на всю "сложность", "трагичность" и прочие громкие слова ситуацию - он ухмылялся. Создавалось ощущение, что ему было вообще все равно, что тут происходит.
- И с чем ты не смиришься, Лиам?
Казалось, он ждал именно такого момента - да и сколько он тут был? Час? Два? День? Пару минут? Он бесшумно подошел к постели Дарз, всматриваясь в бледное лицо.
Крал тихо закряхтел - тут становилось слишком много асмодиан, чего гляди, ещё и элийцы пожалуют, а крайними как всегда окажутся краллы. -Ты пришел… Кажется, Лиам не спешил отвечать на вопросы лучника. Вместо этого он снова подошел к кровати девушки и провёл губкой, смоченной в каком-то отваре по её сухим потрескавшимся губам. А потом вдруг тихо заговорил, не поворачивая головы. -Их было двое... Некогда сильный и уверенный голос торрана был сиплым и безжизненным. -Тиин-Амат, брат близнец Дарзы. Им было около двух лет, когда их мать... Это моя вина, я не увидел, не понял сразу к чему всё идёт. Она была одержимой и попыталась совершить ритуал крови, принеся в жертву собственных детей. Дарзу я успел спасти, Тиина - нет. На первые слова шамана Сиер, как и обычно, безразлично пожал плечами - "мимо проходил - решил заглянуть". Взгляд лучника был таким же насмешливым и довольно откровенным, когда он смотрел на Лиама и Дарз, казалось, в его голове были только одни мысли. Он молчал, давая возможность шаману продолжить, ничего не спрашивая, лишь вытащив из куба пару бутылок с бренди. Открыв одну, он сунул её в руки шаману. Лиам машинально принял бутылку и сделал глоток, даже не заметив этого. -Тиин приходил к Дарзе во сне. Говорил, что она должна быть с ним. Должна последовать за ним - связь близнецов более сильная, чем любая другая кровная связь. Хотя то был уже не её брат. Дух, которому они предназначались не собирался отпускать то, что принадлежало ему. Когда я очередной раз стащил Дарзу с обрыва... Шаман торранов уставился невидящим взглядом на бутылку в своих руках. -Я думал, что став даэвом Дарз-Амат переломит проклятье. На какое-то время это помогло. Но это была лишь полумера, чтоб выиграть время... Знаешь, я ведь сам взял слово с каждого из Пятерых, что ни один из моих потомков не будет даэвом и не повторит моей участи… На измождённом лице шамана появилась тень усмешки. - Ирония,- буднично пожал плечами лучник, словно такой иронией была пропитана вся его жизнь. Он держал бутылку в руках, не особо торопясь пить.
-Несколько дней назад Дарза повторила ритуал. Лишь то, что она даэв… Лишь сила Башни удерживает её тут. Она застряла на середине пути и у меня недостаточно сил чтоб вернуть её. Шаман говорил ровно и тихо, но в голосе его сквозила безысходность. Лучник покачал головой, словно о чем-то размышляя. - Почему она так важна для тебя -Она - моё дитя. Ответ был настолько прост и очевиден, что, казалось, не нуждался в том, чтоб быть озвученным. Сиер странно пожал плечами, ухмыльнулся и посмотрел на то место, где раньше был кралл. - Расскажи о том, что это за ритуал и кому он посвящен? Лиам покачал головой и бережно убрал со лба дочери прилипшую прядь. -Древняя магия. Древняя, как сам мир. Ещё до того, как люди познали эфир родилась магия крови - примитивная, необузданная, но таящая в себе великую мощь. Для неё не нужны витиеватые заклинания, тут всё просто - зов и плата… Как всегда несоизмерима, но мало кто об этом задумывается. Сиер пожал плечами: - Найди душу её брата, верни в поток эфира и отпусти дочь к нему. У Маркутана дурное чувство юмора, но оно есть... Дав крылья Дарзе, он в который раз это показал,- лучник тихо хмыкнул. -Думаешь почему я тут? - голос шамана был полон горечи,- Здесь в нашем мире духи неуязвимы - их можно изгнать, развеять, но не убить. Там же, за чертой... Переход отнимает слишком много сил, а они копили силу тысячи лет, подпитываемые жертвами, что им приносили. Мне нужен второй шаман. Тот, кто станет моим якорем в этом мире. Тот, кто сможет подпитывать меня извне. Лиам замолчал. Молчал он довольно долго, а потом, залпом допив остатки бренди в бутылке, поднял на лучника горящие глаза.
-У меня будет просьба. Я знаю, что ты это можешь. Когда я начну ритуал… Разорви связь Дарзы с Башней. Найди в своём сердце стрелу, что упокоит её душу. Сиер кивнул, а что тут говорить? Тени укутали фигуру лучника и шаман остался с дочерью один.

|
|
|
|
|