• Страница 1 из 1
  • 1
Таверна Афельбайн
СиерДата: Четверг, 08.12.2011, 01:02 | Сообщение # 1
Написал Сиер в Четверг, 08.12.2011, 01:02
Ветер
Группа: ПОСВЯЩЕННЫЕ
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СИЕР летописец легиона "ОкрыляющиеНадеждой"


*откупоривая новую бутылку настойки и закуривая джутовую самокрутку, лениво откинулся на стену цитадели Фримума*

Застало меня сообщение о том, что Флэй собирает всех на посидеть в таверне Афельбайн – где-то между Лагерем Поселенцев на окраине Южных Земель Заражения и Землями Судор – где точно, сказать определенно не могу. Так как доведенный до состояния «А пошло оно все в зад Балаура», как раз открывал не початую уже ТРЕТИЙ день флягу с бренди. А бренди вытащил еще в Пандемониуме, сколько меня не пытаются убедить, что это только хорошая приправа для приготовления еды, я все еще никак не могу в это поверить потому, что пьется на ура и хоть как-то хмелеешь. Ибо запрет на продажу алкогольных напитков всем аканам и попытки довольствоваться соком меня в конец довели, а еще в голове была куча мыслей, которые никуда нельзя сунуть, кроме как на время утопить в бутылке.
Я как раз разворачивал найденное мной письмо или сворачивал уже крышку с бутылки, не уверен точно, поскольку к тому моменту фляга уже опустела. И тут долетает – таверна находится там то, сначала я не понял, кому она это объясняет? Явно, что не мне. Потом понял, вернее в пьяной голове всплыли мысли, что не все тут знают каждую таверну и это явно адресовано не мне. Дальше, пояснение меня удивило, «С Гиротом не пить, его все равно не перепьешь», ну уж нет, захоти я меня тоже не перепьешь, только вот сейчас самая большая проблема это напиться, да так, что бы больше ни о чем не думать. «С Леей не заигрывать, у нее какие-то шашни с Генфельсом». Ну тоже удивили? Не, на пьяную голову, мне разве что крепкое мужское плечо нужно, что выкинет на ближайшей же койке или сунет куда под крышу и все. Но в общем-то начало можно сказать удачное.


Вот именно так и выглядит вид из зоны для особых гостей или наоборот склада безхозных товаров.

Появившися в Пандемониуме, через Арэшурат (да-да, именно так). В Арэшурате хорошо, да и Цитадель Фримума только прибавляет какой-то надежды и уверенности в завтрашнем дне, как и мощеные и совершенно прямые улицы Пандемониума, по которым меня изрядно стало шатать, так что проскочив мимо Легата, который говорил о каких-то вещах с Влахаком, я ввалился в таверну. Поразился тому, что в первом зале никого не было. Вон Гирот – привычно пьющий у барной стойки, вон Серифим (которую мне каждый раз хочется назвать Серафим и узнать, а что она тут делает, но каждый раз я этого не делаю, потому что Серафимы, как и Шеддимы, ну конечно корчат такие рожы, но не так же часто?) Пошел дальше.
С Легатом я не поздоровался. И уж простите меня Шеддимы, но отрывать Легата?


Балауры меня дери - такого мужчину сложно не заметить. Как сказала Флэй - большой. Понимай как хочешь.

Первый кто бросился мне в глаза – был Дарай – ну его огромную фигуру довольно сложно не заметить. Всегда поражался такой огромный он сам и во-первых – такие крохотные элементали (по сравнению с ним) и во-вторых – орб на его руке кажется семенем триплида, что я иногда хочу поколоть как орехи. Олфи на его фоне терялась – казавшись чем-то эфемерным и мало реальным – как сон. Флэй сложно было не заметить. Вытащив и сгрузив на стол десятка два бутылок с фресовым коктейлем, я, посчитав что свое дело сделал, завалился в самый угол этой то ли кухни, то ли склада, то ли зала для особо важных персон, по дороге мазнув взглядом по стене и в очередной раз поразившись – что тут делает список продуктов.
Не люблю шумные места. Не умею веселиться. На что и получил два замечания «Не пить без меня» - от Легата и «Зануда» от Флэй, которая и села передо мной, тоже на пол. "Зануда" - это я. Меня то ли трижды, то ли четырежды назвали так. Похож? Не знаю.
Уже до «сесть в углу и не нагнетать обстановку» я успел произнести тост за дам и за себя, и в очередной раз собрался в одну рожу пить вино и тут Флэй. Ее личико передо мной и вопрос, который я задавал сам себе: «О чем я хочу поведать жрице Маркутана?»
Мои пальцы скользнули ей под подбородок, приподняли его, а сам я заглянул в ее глаза, как часто бывало уходя от прямого ответа, агрессии. Задавая вопрос, на вопрос: «Что видят ее глаза?» Я услышал правду, что она видит печального лучника. Может это было и так, но я только рассмеялся и выпил за нее и за Олфи, которая к тому времени перестала флиртовать с Дараем и даже Влахак был тут. А вот Легат где-то задерживался и начали мы – как само собой понятно – без него.
Я допивал уже третью бутылку и мир медленно менял свои краски. Становясь из комка серых и грязных теней, чем-то осмысленным. Флэй танцующая и раздевающая на столе, я откуда-то достал, кажется, скрипку. Олфи подыгрывающая мне, а потом плюнувшая на все и танцевавшая рядом с Флэй. И я – получающий какое-то эстетически похабное удовольствие, что бы насмотревшись на их красоту (где-то в это время пришел Легат) – решил оставить их. Да, смотреть на танцующих, прекрасных женщин это не с чем не сравнимое удовольствием, кто знает тот поймет. И я с каким-то циничным комментарием, вышел было в общий зал, а дальше можно куда-нибудь, но именно в нем меня застала Флэй, усевшаяся ко мне на колени, когда я шлепнулся на стул с мыслями еще выпить или так пойдет.
Признаться последнее, что мне нужно было это в этот момент женщина. Не смотря на всю силу эфира, все возможности Даэвов, Даэвы так же беременеют, а Даэва так же кончают. Мир не совершенен. Собственно мы сидели, а нас вечно третировали, что бы мы принесли еще выпить. Кто-то явно перекурил джута и перепил фрессовой наливки.
Появлении Рики, которую встречал легат вызвало у всех бурный восторг – новая меховая шапка, как обновка и лук, который наконец-то ценой неимоверных усилий был забран из Святилища Огня был ее достоянием. Я так и не понял, зачем Даэве шапка, когда… Вообще что любая уважающая себя Даэва, даже в снегах Морхейма, Альтгарда или Белуслана не смущает себя одеждой, но шапка. Не понимаю моды, ну что делать – «я простой солдат на Великой Войне», если не между элийцами и асмодианами, то между модой и мной война идет довольно давно.

Флэй… *что-то было написано, но потом явно стерто, среди всего написанного можно различить несколько не до конца стертых слов: легат, Флэй, Маркут… (скорее всего Маркутан), виновен, потом*


Лучшего вида на... хм, даэвочек, сложно представить. Флэй, Олфи и Рики в обновках - ничего не понимаю в моде. (Лук это не мода - это орудие производства! Но шапка?!)


Ничего не выясняем, все обошлось без драк. Есть из за кого, но пока как-то причин не нашлось. Но могут найтись.

Флэй ускользнула, а я все-таки вышел, что бы на некоторое время перевести дух. Вернулся я уже в довольно дружественную компанию – Флэй сидела в обнимку с Олфи, флиртуя с ней, но кажется после моего циничного влезания в разговор флирт был прерван, меня послали к заднице Блика, я уже успел узнать, что он по Даэвочкам и мужчины его интересуют последней инстанцией, так что нарываться на «в морду» я не стал, я был еще не слишком пьян. И если говорить честно, разговор «за жизнь» был просто одним вопросом, без каких-то ответов. С одной стороны полетим ли мы в Арэшурат, с другой «А почему же нам снятся белые крылья? Почему нам снятся глаза убитых нами детей и взрослых? Почему на наших душах остаются, подери меня балауры, шрамы, хотя мы и бессмертны?» Вопросы, на которые у каждого свой ответ. Ответ этот никто не скажет в слух. Никто не скажет почему и когда. Ответ который не будет озвучен вот в такой вот компании, потому что для каждого он свой.
Для меня тоже.
«Забыть, не помнить обещаний,
Слов и надежды, боль, смятенья,
Забыть, не помнить оправданий,
И прошлым жить во тьме сомнений….»
Какие-то старые, давно забытые строчки, даже не стихи, стихами это нельзя назвать, когда я снова сидел и в одну харю лил спиртное.
Олфи все-таки не согласилась на ухаживания Флэй, хотя я бы это назвал прямым предложением и девушки расселись чуть в стороне друг от друга, хотя я надеюсь, что все еще увижу хм... их вместе и в таком качестве. А почему нет? Возбуждает. Красиво. Можно... *задумался и что-то не дописал, а вернее написал и стер* Просто можно, подери меня элийцы.


Пока явно знакомящаяся компания - это как в стае - принюхиваемся, смотрим, интересуемся, но держимся на расстоянии.

Пока наконец, легат сказал, что мы полетим в Арэшурат, я был пьян и фокус с каким-то полетом в Арэшурат для меня не удался (сначала я полетел один, поймав элийку на свои стрелы, молодая, красивая – потом поймал меня какой-то элиец) хорошая игра в смерть. Мне понравилась и вроде бы от сердца отлегло, смерть вообще очень быстро приводит в порядок мысли. Так что пока все собирались, я успел навернуть полукруг по бездне и умереть.


Сборы, всегда ненавидел их долго и не результативно, но здесь среди двух прекрасных даэв и меховой шапки, есть куда посмотреть. Арэшурат и Даэвы.

Полет - все-таки крылья еще слишком слабы, что бы выдерживать большие перелеты и это с одной стороны злило, с другой, слова Рики, которые она сказала перед отбытием, до сих пор греют мое больное и старое сердце. Только вот в конечном итоге, даже после полета по бездне, который второй раз успокоил мои нервы, я снова был смертельно зол на легата, за его слова, что видите ли элийцы вырастили в Бездне дерево и нам нужно бы такое же. Зачем? Я не понимал. Мне плевать на деревья и в двойне плевать на элийцев и их деревья! Разве не восхитительна цитадель Фримума, когда подлетаешь к ней? Вот там да, замирает сердце. А тут? Ну дерево, ну светленькое все, как белокрылые любят. Тьфу, к балаурам!

Я сидел и смотрел на Цитадель Тэминона, совсем рядом, а тени самого Асфеля укрыли меня. Она была так близко, что протяни руку и умри о щит Серафима, а легат восхищаясь всеми облетал ее, что бы узнать, что же замыслили белокрылые. Я стоял и смотрел на нее, скользя пальцами по оперению стрел и тетиве лука. Я был уже слишком трезв, что бы не знать, к чему приведет то, что произошло. Рики не любит умирать, это я когда-то запомнил.
Я расправил крылья и полетел домой. Сегодня не день для охоты. Сегодня мы слишком слабы. Я слишком слаб и слишком много выпил. Меня ждал холодный Морхейм, оставленные свитки, и вечные ньюты, которых мы все еще не можем вывести.

*Вторая бутылка подошла к концу, закончился джут, и я снова шел, по новому поручению, оставляя исписанными и изрисованными пачку листьев бумаги, выкидывая их.*
Прикрепления: 1958132.jpg (84.1 Kb)
 
ОлфидаДата: Четверг, 08.12.2011, 01:03 | Сообщение # 2
Написал Олфида в Четверг, 08.12.2011, 01:03
Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Сиер...кажется его мрачное настроение, слегка застало меня врасплох. Еще днем поздоровавшись, он был мрачен. Я как раз вернулась из Элтенена. Да, да именно, я была на той стороне, в Элиосе. Выпила напиток, предложенный мне шиго (из любопытства…всегда думала, что это может иметь последствия…)

И весь день мы говорили о белокрылых…странные воспоминания, вызвали эти разговоры:
Покров из белых перьев…рядом лучник, выпустивший роковую стрелу, присел рядом со мной. В черно-белом мире нет красок, но я помню его глаза…в них нет торжества победы, просто усталость. Глупости какие, я же не элийка. Откуда эти воспоминания…

Ах, да… вечер в таверне. Было почти весело. Всех утомила игрой на гитаре. Первый раз, потанцевала на столе( дурной пример заразителен)

Флей молодец, все у нее это происходит естественно и красиво.
Первый раз видела, что танцевал легат…

Вообще все нормально прошло, даже без дуэлей после окончания застолья.(просто не было Гласи и Дарка, они всегда показывают чудеса акробатики)

Почти весело…нет, нет не потому, что мне не понравилось, все было замечательно, просто…
«Забыть, не помнить обещаний,
Слов и надежды, боль, смятенья,
Забыть, не помнить оправданий,
И прошлым жить во тьме сомнений….»

Отчего-то мне было немного грустно...


 
ОлфидаДата: Четверг, 08.12.2011, 01:03 | Сообщение # 3
Написал Олфида в Четверг, 08.12.2011, 01:03
Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
В черно-белом мире нет красок, но я помню его глаза…в них нет торжества победы, просто усталость.


Олфи, спасибо за эти слова!

Склоню колени во славу храбрых,
Отдам я сердце за любовь,
И может быть, когда мы верим,
Не будет столь победных слов.

Что побеждают лишь звуча,
Что слезы жизни порождают.
Прости, на лишь моя душа,
Погибнет, когда прощают.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: