Сиер | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:06 | Сообщение # 1 |
Написал Сиер в Четверг, 08.12.2011, 01:06 |
 Ветер
Группа: ПОСВЯЩЕННЫЕ
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| СИЕР летописец легиона "ОкрыляющиеНадеждой" 
*Сидя рядом с водопадом в Брустхонине, оперевшись спиной о камень и смотря на резню в лагере элийцев перо неторопливо выводило буквы, а эфир ткал картинки.*
Вечер начался странным образом и странной компанией – сначала неудачный поход за ключом Хаоса, когда я был чуть ли не распят одной единственной каменной фигурой и отказался от этого занятия, порой мне нравится, что даже введенные храмом Пандемониума наставники, не всегда спасают от ошибок, которые мы сами, так или иначе совершаем. Потом – пришедший, наконец, Дарай составил мне и Малакору компанию в пещере ньютов, куда мы собирались ранее. Не люблю это место – от всей своей бессмертной души, даже не ненавижу. Ненавидеть можно Элиос и элийцев, это очень яркое чувство, а вот здесь – просто не люблю этих мерзких, ползающих жучков, которые ползают, копашаться и сношаются если не с друг другом, то явно всем окружающим даэвам головы, которые решили сюда сунуться (замечу по своей воли!).
Не сказал бы что они во всем виноваты, но сколько можно душу трепать?
И именно там нас троих застало появление легата и его сообщение о том – что все должны прибыть в храм Маркутана – матернувшись – потому что после очередных жуков, которые вылезли из какого-то там тоннеля, и мата с моей стороны на всех присуствующих, конечно повествующего о том, кого бьем, а кого нет, но мата – мы эффектно удалились – поймав задницами Короля Ньютов, а спереди трех ньютов по меньше. Малакор ставит портал и эффектно умирает складывая крылья, Дарай прыгает в портал, я остаюсь, просто уходить не собираюсь – одновременно меня достигает два возгласа легата и Дарая – первый «Что я еще не в храме, потому что все уже собрались?!», второй «А почему я еще в пещере?», да, третий от Малакора «Я же портал поставил для вас!» А в это время на меня милейшим глазом (этими маленькими черными дырочками, Асфель на его голову) смотрит Король Ньютов – проблема только в одном, не в том что он - подкаблучник, женщина то у них королева, а он только осеменяет ее яйца или как там они размножаются, а в том, что он сильнее прочих ньютов (своего пола) здесь, хоть и слабее королевы! Попал… Убежать я не смог (говоря честно, не собирался) и сложил крылья. Так что на какое либо начало церемонии я опоздал, и был зол как не знамо кто… Зол и оказавшись в храме Маркутана - было начав бежать – отступился, остановился и уже почти не слышал слов Легата, которые он повторяет каждый раз – одно и тоже. Я не замечал уже его слов, как не заметил и Легион «Роза Ветров», хотя взгляд и скользнул по смутно-знакомому лицу Глазис и Юстиеля – с ним я был лично не знаком, но не однократно видел, да и та книга, именно книга, в которой нет-нет да появляются новые главы – дала возможность мне запомнить его лицо. Я думал он выше. Но тогда, появившись на церемонии, по приказу легата, а это был именно приказ, я был зол и одновременно… Свет храма, заставил зажмурить глаза, остановиться сердцу и мне признаться было все равно, что здесь происходит. Казалось, сам Маркутан был там…
Сделана уже далеко после церемонии, на самой церемонии, было совсем не до каких-то записей, а тем более рисунков, пусть и эфиром.
Самолюбие? Или мой личный интерес?
*что-то явно стерто, при том так хорошо, что не разобрать ни единого слова, возможно, что-то личное*
Я говорил с Юми первым, не знаю (хотя и предполагаю) почему Дарай не решился на свой вопрос – потому что я был раньше него в Легионе или по какой-то еще причине. Мой вопрос был простым: «Убивала ли она элийцев? И помнит ли она их имена?» Она убивала, но не помнила имен. Ее речь, ее речь была медом и живой водой, что течет в источниках Бездны. Я редко мог слышать, что бы Даэва говорила так – словно бы ее словами говорил сам Маркутан, простите мне мое святотатство… Но это было именно так. Триниэль молчалива, а ее слова несут смерть. Эти же были словами пророка, не зря она была той, кем была, или очень мудрой Даэвой или... (Оставлю это или на потом).
Слова, не заученные клише, не формулы из книг, как отвечали до нее, отсутствие страха и знание того кто она и что она здесь делает и одновременно, чувствовалось странное счастье. Настоящие, живые слова. Вопрос Дарая я помню смутно - будет ли она защищать легион, быть ему верной… Вопроса Малакора я не помню (а вот его усмешку на ее ответ так и не забуду). Вопросов и от Дарая и от Малакора было не мало, совсем не мало, даже больше чем можно сказать обычно. Я не спросил больше ничего. Хотя и помню смущение великого воина Дарая, когда он задал вопрос, когда-то спрошенный у него Илли – «Убьет ли Юми элийца, который не будет к ней враждебен?» В душе я взревел, когда услышал ее ответ, что нет, не убьет. Он был какой-то каплей яда, в этой бочке с самым дорогим вином или ложкой меда? Я люблю вино без меда, мед скрывает горечь настоящего вина. Как горечь жизни.
Кто она? Что хранит в своих глазах и своей душе? И почему такой вопрос возник у Легата? Почему же исчезла Глазис? Вопросы... Вопросы... Но и эта дева судьбы или рока, врят ли даст ответ.
Вопрос Легата, который прозвучал достаточно неожиданно, (хотя к этому времени я уже вполне пришел в себя) был странным. Хотим ли мы видеть среди себя Юми. Возможно не только меня посетило это странное чувство дежавю или не только я в этот вечер чувствовал здесь присутствие чего-то большего чем просто Юми. На балконе были не только Юс (прошу прощения за фамильярность) и Глазис, но и двое не знакомых мне – по крайней мере лично Ивант и Маллореон, а вот из Легиона не было здесь Флэй и Термика, что не вызывало вопросов, просто ставило все точки над «Й». Одежда Иванта бросалась в глаза, но не резала глаз, скорее говорила «да – это я такой». Так вот – вопрос: Хотим ли мы видеть Юми в Легионе. Ответы были разные: «да, нам нужна чистая кровь», «да», «воздержусь» - такой ответ тоже был. А я смотрел на нее. Молодая, красивая, в отличие от многих ее лицо закрыто под шлем, ее слова дышат мудростью, но все-таки было какое-то «но»… Нет, большинство было «за», но не я. За не одну сотню лет жизни я привык доверять своим чувствам, даже если они меня подводят (да и такое бывало). Раскрыв крылья и дослушав все слова легата, я медленно пошел по храму – слыша, как Легат просит Юми остановиться, запечатлеть эфирный образ, снять шлем… так много всего. Чего-то, словно чувствуя это что-то, испугалась и убежала Глазис, когда Ивант – пошел ее искать по всем углам храма Маркутана – действительно по всем – заглядывая в каждый угол. Интересно, чего же испугалась Глазис?
Нет, Ивант тыкался в каждый угол, потом картинно «облегчился» в храме, прямо здесь, кажется вниз с парапета, при этом аканы выдрессированные достаточно, что бы молчать – молчали. Зашел разговор о дальнейших планах. Уже не первый раз Легат предлагает полететь в бездну на разведку, и не первый раз это оканчивается, если не провалом, то чем-то другим. Как и в этот раз. Юстиель и Маллореон уставшие после боев в Келькмаросе отправились на отдых. Оно и понятно. Бои идут тяжелые – элийцы, балауры и не только они. Глазис не было. Ивант ее так и не нашел, а я обойдя храм тоже ее не приметил (хотя и не жалуюсь на внимательность). Но Ивант так как ему было нечего делать отправился с нами.
Если это называется отправились? Вот за что, я ненавижу любые сборы! Во-первых, именно у него я узнал, что он курит – а курит он женьшень – ловит, кастрирует и сворачивает в сигареты лично (все это происходило уже не в храме Маркутана), а в самом Пандемониуме, на мосту Биврест. Во-вторых, он без ума от бород (чем я не наделен, но в достаточной степени наделен Дарай). В-третьих, его можно чесать за ушами, и он будет произносить довольно-мурлыкающие звуки. Но после всего пережитого в храме – настроение было никакое. По этому мы просто сидели и ждали, пока же все соберутся. Юми спала на облаке, а скорее дремала, ожидая когда мы соберемся. Флэй – появившаяся все-таки и удостоившая нас своим присутствием, хлопала Дарая «куда достала», если участь, что она ему по пояс, вопрос куда она достала. Дарай дарящий ей цветы и пытающийся вытазить у штаба Пандемониума бумаги на разрешение ему выйти в Бездну… тем же занимался и Малакор. А мы сидели. Курили. Я пил. Легат ушел помогать Малакору, оставив меня за главного и это произошло именно в тот момент, когда мне окончательно опостылело сидеть и ничего не делать и я «взяв правление в свои руки», а за сегодня это уже второй раз – сказал, что идем в Бездну – там хоть не так нудно ждать. Почему-то в Пандемониуме, время действительно идет медленно и сегодня шло ощутимо, возможно слишком ощутимо.
Разве не прекрасно? Просто быть и просто видеть Цитадель?
Встретились мы в бездне, на Багровой Площади – я, Ивант, Юми и Флэй. Никто никуда конечно не летел, Флэй мне дала понять, что я тут не главный, но все-таки уже и не улицы Пандемониума. Тут ожидание было проще. Не помню, о чем мы там говорили, разве что то, что у Иванта женшень в штанах растет и его надо поливать, я запомню надолго. А вот о чем разговор был – о том, что у нас собрались алкоголики, наркоманы, зоофилы, и кто-то сказал, что это все извращенства. Но это смотря, с какой стороны посмотреть. Короче разговор был о вкусах! А о них либо говорят, либо не спорят. Женьшень кстати отлично курится, главное найти хороший женьшень, хотя с джутом не сравнить, разная трава. Вопрос о том, какие парни мне нравятся и нарвиться ли мне Ивант, тоже возникал... Я как-то пообещал Флэй если встречу понравившегося мне парня сказать об этом. Но как она сказала "Я честная Даэва, слово дал, слово взял" - так что это еще вопрос когда я ей расскажу. И мы до сих пор не могли собраться, что мне лично уже поднадоело, и я не удивился, когда у Иванта появились неотложные дела. У нас у всех они есть, и без них – никуда!
Совершенная идилия.
Легат тоже не заставил нас ждать и после того как он помог Малакору, он присоединился к нам в Бездне. Флэй пыталась покончить жизнь самоубийством прыгая в бездну и кажется на спор открывая крылья перед тем, как бездна ее проглотит, я молчал и пил – в итоге, ну как, все это закончилось дуэлью между мной и Юми. Наши силы почти одинаковы, и она, что закономерно, оказалась сильнее. Победу с честью я отдал ей. Хорошая победа. Да и у меня особо так и не было настроения. Дарая и Малакора все не было. Не выдержал. По идеи молодые аканы должны пролетать маршрут экзамена сами, я не выдержал – ломанулся в Альтгард и провел Дарая. Заколебало! Хотя напряжение, что царило в храме Маркутана медленно исчезало, не знаю со мной ли это было или со всеми?
На возмущенные слова Легата о том «Малкор долго ли тебе?» волшебник стоял с невозмутимой рожей у него за спиной. И мы наконец-то отправились. Крепость Серного Дерева. Дальше было как обычно – как может быть у тех, кто разен по силам, не умеет работать вместе – все было закономерно и просто… А я, умерев от заклинания элийца, как и обычно вернул какую-то часть себя – которая все еще живет. Поход в казематы Крепости Серного Дерева был глупостью и максимум, что мы могли рассчитывать в таком составе это Тренировочный Лагерь.
Не оставлять же даэву одну, пока она решила, что нас прикрывает. Хм... вернулся я чуть раньше нее, приятно, что мое отсутствие не заметили.
Но мы не можем попасть, это не значит - что там не будет толпы, так что Атрея живет.
А что вы хотите то?! Но как и прошлый раз – вернувшись в цитадель Фримума – все разошлись по своим делам. Кто-то отдыхать после тяжелого дня, кто-то, как Дарай, осматривать цитадели Фримума и Бездну. Он видит ее в первый раз… Я же – отправился на охоту. Не только на элийцев, но и за выпивкой, которой в цитадели Фримума не достанешь. Аканам запрещено пить.
По возвращении… я увидел очень не однозначную картину. Пожалуй, для кого-то этот вечер закончился не плохо.
Чего только не увидишь, когда все думают, что ты улетел? Впрочем, это их дело. Не правда ли?
Я был точно не вовремя, и удалился в Альтгард. Любой из нас тоже был бы не вовремя.
Для меня же день закончился позже в ином месте и в иных обстоятельствах, довольно... *дальше строчка не дописана*
*Шиго из службы доставки, нашел меня даже здесь, передавая измятый лист бумаги, который кажется, шиго берег как зеницу ока. Простые строчки…*
|
|
|
|
|