Сиер | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:22 | Сообщение # 1 |
Написал Сиер в Четверг, 08.12.2011, 01:22 |
 Ветер
Группа: ПОСВЯЩЕННЫЕ
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| СИЕР летописец легиона "ОкрыляющиеНадеждой" 
*Холодные пустыни Морхейма, кажется, что это песок, и он должен быть горячим, но по ощущениям, он холоднее снега и льда… Наконец-то можно от сюда улетать, что бы закончить начатое в Бездне. Вечные посылки – порой чувствуешь себя «эфирной птичкой» по доставке особых поручений.*
Охота в Бездне давала решимости, а смерти делали голову язвительно трезвой, настолько трезвой, что даже опоздание Легата на церемонию приема около 20 минут (не надо говорить, что начальство задерживается – это вежливая форма) было очевидным. И без его появления я не собирался вылетать куда-то из Бездны, тем более я был там не один. Даже то, что каждый кто был в Легионе начал спрашивал почему-то меня – знаю ли я где Легат – я за ним не слежу и уж тем более Легат не появляется в бездне, а большей частью находится в резиденции. У нас разные места обитания.
Только после Вас.
Церемония началась не вовремя, хотя две Даэвы Язла и Эйолин были уже на месте, вернее так Язла уже была, а Эйолин только появилась. Девушки перемолвились и познакомились, когда я выбрав на этот раз место рядом с Олфи – восхищался новой ее диадемой, которая крайне шла к ее рожкам. Легат был явно чем-то озадачен, скомпрометирован или нервничал, он постоянно смотрел в стороне Легиона «Розы Ветров», от моего же взгляда не укрылись и они Хитзор (что интересно без Глазис), Ведмин и Маллореон. Наша встреча с Хитзором была еще в приемной (но это совсем другая история)… Так что переглянувшись с Хитзором и заметив мрачного Маллореона и новое лицо Ведмина, я обратил внимание на подошедших Даэв.
Все в сборе, правда с опозданием.
Трезвая голова имеет свои отрицательные преимущества, помнишь все. Вообще все, от интонаций до слов, от взглядов до комментариев. - Ирау Язла. – Слова легата, как и всегда приветственны, но почему-то этот раз Храм Маркутана пуст. Нет людей много, но нет ощущения волшебства, снизошедшего божества, какого-то предчувствия и ощущения чего-то восхитительного. - Ирау Эйолин. Девушки знакомились и Язла первая направилась ко мне. Я стоял с краю. За ней Эйолин. В то время как легат – говорил обычные слова. - Ирау лучник с гривнами на шее. – Меня это насмешило, я уже даже представился, но такое обращение заставило посмотреть на нее по-другому. Ее одежда была такой словно не раз и не два она сражалась в Бездне и почему-то аура уверенности, самодовольства и самомнения крутилась вокруг Эйолин. Нет, это даже не плохо. Самомнение заставляет чувствовать свою силу. Первый мой вопрос, в отличие от всех остальных я задал Язле: - Язла, у тебя были друзья и товарищи? А если были, то убивала ли ты их по своей воле или по воле богов? - Товарищей настоящих у меня не было, а те, кто назывался «товарищами» - воры, бандюги и прочая чернота. Рано или поздно они пытаются вонзить нож мне в спину и мне ничего не остается поделать как сломать их головы и набить их чучело пухом. - Выживать или жить, Язла? – Мой вопрос не вызвал у нее какой-то паузы, заминки или чего-то еще, словно она думала уже о нем. - Выживать! – Решительный, простой ответ, а потом словно оправдание, попытка найти объяснения, доказать самой себе. – Выживать, потому что не смогу жить, я уже привыкла к вечной борьбе. «Вечной» - это слово вызвало у меня усмешку. Она еще девчонка, которой боги дали за что-то крылья. А говорит «вечной». Вечность даже я не могу себе представить. А она «вечной». Второй вопрос, а вернее шепот, когда я наклонился к Эйолин и почти прошептал: - Эйолин, ты всегда настолько любопытна? - По настроению. Иногда любопытна, иногда нет. Ее тонкая рука потянулась к моей шее, но я перехватил и заломал ей кисть, не больно, просто так, что бы держала свои руки при себе. - Не трогай, любопытная маленькая девочка. Не трогай. Когда она зашипела: - Отпусти или подпалю твою шкуру! Я уже целовал ее тыльную сторону руки, выпуская из своих пальцев и когтей ее руку. Ее возмущение было – направлено на поцелуй и мой холодный взгляд. - Больше нет вопросов, Легат. И в этом контрасте яркости и огня – было понятно одно, обе они были очень схожи и совершенно разные. Одна – изломанная жизнью, привыкшая выживать, вторая - привыкшая, что все ей сходит с рук, такие не нуждаются в прощении, а если она посмотрит и ты купишься на ее глаза, ты всегда ее простишь не для нее, для самого себя. Увы – не покупаюсь.
Хм... А на кого легат то смотрит? Розы, что снова беспредел творят?
Олфи, вся в черном, как и всегда с кинжалом у бедра и при параде (только вот внимание часто падает на кинжал и мало кто может заметить орб на ее руке. Что бывает фатально.) Грация и красота, переплетенные с мудростью Румиэля и красотой Триниэль. Она обратилась к двум Даэвам сразу. - Язла, Эйолин вы знаете своих покровителей? В храму Маркутана вопрос звучал песней. - Румиэль. – Коротко ответила Эйолин. Язла словно задумалась о чем-то и не слышала вопроса Олфи, но Олфи с какой-то мудростью не повторила его, заставляя Язлу самой вспоминать его, вспоминать, что та слышала. Сообразительная девчонка. - Мой покровитель Триниэль. Богиня смерти. Возможно, я богохульствую, но я бы хотела стать подобной ей. Стремиться стать подобным богам? Язла мудра, он не хочет стать богом, она хочет быть подобной ей. А значит… Хорошо знает не писаные и писаные правила, когда кто-то может ударить со спины и нужно очень хорошо следить за своими словами, тем более мыслями. Но я не считаю ее слова богохульством, скорее мудростью своей жизни. Не моей. Я хоть тоже служу Триниэль, но…
Похожа ли она на Триниэль?
Комментарий Легата заставил посмотреть на него. - Ну, главное знать своего покровителя, а уж кем его считать… Смерти говорите… - его слова были сложно различимы, но смысла я не понял. Не уж то идеи Ривара забрались в его голову? Я больше бы поверил тому, что он помянет Элийских Серафимов, нежели такое. Но может какие-то мысли в слух. Я был трезв и помню слишком много всего. - Ну что же, удачи, да поможет вам Айон. – Олфи больше их не держала, но казалось стоя здесь, после разговора, она о чем-то задумалась, опустив руку на бедро и смотря на двух Даэв, что проходили церемонию вступления.
Вопрос Иллитири я лишь отметил, именно с ней я был в бездне и вопрос был закономерен, как наверное и то, что я выловив взглядом Хитзора – переглянулся с ним. - Если вы увидите в Бездне вдалеке элийца, вы броситесь убивать его или пролетите мимо? «Полечу» - как-то машинально и про себя ответил я сам. - Если элиец слаб, возможно, я помилую его, остальных ждет страшная участь. – Язла не лишена частички благородства, вернее того, что Ответ Эйолин был предсказуем: - Смотря насколько он силен, самоубийство не входит в мои планы. Почему-то мне не казались они правдой. Совсем не казались. Или она намного старше, чем говорит об этом… либо лжет. Впрочем в любом случае лжет. - Спасибо за ответы. – Как и всегда вежливо, но предельно отстраненно произнесла Иллитири. Триниэль меня подери!
*Что-то нелепо зачеркнуто пером: уби… так невозмо… душа, не может… В задницу Балаура! вечн… и… то я не знаю, кого мне убить!*
- Тебе спасибо, - слова Язлы были искренними. Малакор был не удивителен, что-то подобное я и ждал: - Убили бы вы безоружного противника, просящего его помиловать? - Да, - слова Эйолин были наполнены решимостью и злостью. Откуда в этом маленьком, юном теле – столько злости, ненависти, уверенности и чего-то еще? В свитке было написано, что она потеряла сестру, но не от элийцев, не от балауров, а просто от болезни. - Убила бы, я все равно не пойму о чем это «существо» трепещет. Ответ Язлы вызвал усмешку. Совсем юна. И мы, и элийцы знаем язык балауров, более того никто не мешает выучить множество других языков, только учителей сейчас найти сложно. Хотя в ее ответе, так и сквозило «но», «но если бы поняла…» Вопросов у Малакора больше не было. А вот у меня появились… Много вопросов.
Легат удивил – отходом, от известного ему протокола: - Обычно я спрашиваю про устав и вручаю накидки, но у меня появился вопрос к Эйолин. У тебя оружие с символом Сиэли, при вашей силе, вы не могли быть в Бездне, разве не кощунственно носить такую атрибутику? Будь мы в таверне, я бы уже надрался так, что бы не слышать того, что происходит. Кощунственно, не кощунственно. Бездна и балауры на мою голову. - Вы пришли в ней в храм. – Последние слова Блика были какими-то уничижительными и нисколько не извиняющими его. Девушка не растерялась: - Мне ее подарил старый друг Найт и он же рассказал мне про Легион. - Спасибо за ответ. – Прохладный ответ Легата, который все еще был где-то, явно не здесь.
Усы? Лапы? Хвост? Не... Крылья и Рога, вот мои документы!
Усмешку у меня вызвал шепотом Илли, Олфи и Язлы: «Мода-мода», ничего в этом не понимаю, девушки понимали больше меня. Обычные вопросы и вручение накидок. Признаться, не было ни трепета, ни того странного чувства восторга, и даже Легат принявший решение сам, никого не спросил. Поздравления и решение, куда же пойти – меня устроит только Бездна, все решили отправиться в таверну и долго решали куда, а я уже открыл первую бутылку, но совсем не последнюю за сегодняшний вечер.
А Розы то с шипами!
Меня ждала Илли, пока я говорил с Хитзором, потом же мы отправились было в Альтгард. Но к моему удивлению – меня лично встречал Малакор. Но он всего лишь стоял и ждал… Я как раз убил вторую бутылку, и плюнув вместо того, что бы убивать его – ушел в Бездну. Как было уже последнее время изрядно напугав Илли, которая ускользнула в Альтгард…
Алое небо Бездны!
Бездна. По какой-то дикой причине в ней меня стал искать Малакор, когда моя с ним ругань в Пандемониуме дошла до очередной стрелы на тетиве моего лука, а сам я… Выматерившись и сказав всем, что в тавернах – нет выпивки, ибо аканам нельзя пить, ломанулся в Бездну. Малакор меня нашел только тогда, когда я сам спустился на площадь цитадели Фримума и дал себя найти.
|
|
|
|
|
Олфида | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:23 | Сообщение # 2 |
Написал Олфида в Четверг, 08.12.2011, 01:23 |
 Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Собрались все в Альтгарде довольно быстро, не смотря на то, что меня и Малакора не было. И спор о том, что продают ли выпивку в таверне или ее не продают разгорелся не на шутку. Предложение Легата напоить Язлу и Эйолин с рук потерпело сокрушительное поражение.
Интересно предложил до того, как Язлу отсела или уже после? Шиго скорее всего знает точно.
Уже вдвоем мы возвращались в Альтгард. Где, к моему удивлению, не было Иллитири. Вот как на них полагаться?! Говорили о том, что она почему-то на улице, но выйдя туда я ее не нашел. Куда она пропала, я мог только гадать. Я уже изрядно пьян и все оказалась куда проще. Хотелось кого-то убить, в крайнем случае вернуться в Бездну и там всех порвать! Хитзор… хм, играл на гитаре.
Вот именно по этому он и дарит Гласи только ромашки.
Язла – говорила, что играть на гитаре Хитзора она будет, указывала всем, что забыла гитару дома и кляла все, потому что не было бренди или любой другой нормальной выпивки, я любовался хм… «игрой света эфира в бутылке с бренди», а бокалы, кружки и стаканы это как-то лево. А потом меня сорвало, вместе с «игрой света в бутылке с бренди» - за этим самым бренди и за гитарой Язлы.
Просто все вместе.
Друзья никогда не бывают старыми. Просто они остаются друзьями.
Найти где живет эта девочка с улиц, было – элементарно и просто – богатые семьи в Пандемониуме не оставляют своих детей и присматривают в какой бы заварушке в Исхальгене они бы не участвовали. А аканы точно знают, где она живет и именно это была причина почему ее все еще терпели в Пандемониуме, может она об этом и не знала. Забрав у нее из дома гитару, и купив бренди, я отправился назад, где уже был Дарай и старые друзья, не мои, но Легиона, как не крути.
Гитара и женщина, что может быть прекрасней? Только гитара в руках женщины.
Выпили, посидели, поговорили, говорили в основном они. Дарай, добродушный, сильный маг, который иногда кажется добрее всех нас взятых – тоже любит выпить, но именно выпить, а не пить. Две девушки играющие на гитарах. Что может быть лучше? Роз не было и не было зажигательных канканов на столе.
*Что-то явно… тут было написано, но потерто, так что разве что можно было различить отдельные буквы, да и те, были корявыми и не понятными, набросанный чей-то портрет*
«Кто все желает, тот все потеряет» - пришла на ум мысль. Я молчал, почти ничего не говорил, смотрел только, но уже почти ничего не слушая. Хотя разговор Олфи, Дарая и игру на гитаре Язлы я слышал. Но Легат все-таки улетел в резиденцию по делам… Язла перепила и уже пала с ног, а вернее свалилась со стола, а Олфи пыталась настроить Арфу.
Едва успел поймать! Нет, не момент! На руки!
Я забрал Язлу и перекинув ее через плечо направился к ней, что бы оставить ее дома спать, не стоило же ее оставлять в таверне? Да и пьян я был уже порядочно, что бы начать нести всякий бред. Потом - меня ждала Бездна. Правда, сегодня меня навестило странное видение… Вернее не видение, а я все-таки спустился на земли Морхейма, что бы забрать наконец-то Ключ Хаоса… Хотя компания из двух прекрасных Даэв, была по настоящему приятной. Врят ли это был сон, такое мне не снится.
Прекрасная иллюзия - духи воздуха и прекрасные Даэвы, чье внимание так необходимо и порой так мимолетно.
Да и жена Хитзера, не походила на мой сон, это уж точно, особенно на огненных землях Мусфеля.
Прекрасная и смертоносная.
*Резервация Исхальгена, куча еды, выпивки, больная голова, Мунин и кажется бесконечные разговоры, трепло-женьшеневое. И снова еда и выпивка. Выпить со старым другом. Хорошо, хорошо и закусить! Это не плохо. Это очень даже хорошо. За время дороги и блужданий по Пандемониуму исписанные и изрисованные листы были уже сунуты где-то в резиденции и теперь ничто не мешало просто пить, говорить и закусывать!*

|
|
|
|
|