• Страница 1 из 1
  • 1
Немного истории.
OllaidaДата: Пятница, 24.10.2014, 13:41 | Сообщение # 1
Написал Ollaida в Пятница, 24.10.2014, 13:41
Отражение.
Группа: ОТРАЖЕНИЯ
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотя история может быть уникальной для каждого отдельного персонажа, основа этой истории общая для всех. Старшие Драконы настолько опасны и так влияют на мир, что нет такого живого существа, на кого их появление не повлияло бы. Всеобъемлющая история ведёт нас к финальной битве с одним из старших драконов - Zhaitan. Каждый персонаж начинает игру в стартовой локации, зависящей от его расы и начинает историю, уникальную для каждой из рас. Примерно на 30 уровне, линии историй разных рас начинают пересекаться и переплетаться.
Было упомянуто два основных аспекта истории: воссоединение Destiny's Edge и выбор Ордена.
Destiny's Edge
Гильдия Destiny's Edge, некогда известная своей борьбой с драконами и прилагавшая все усилия чтобы не дать драконам разрушить мир, распалась. Каждый из членов этой группы - представитель одной из игровых рас, и они более не могут быть вместе из-за их различий. И в качестве одного из шагов для всеобъемлющей истории, их можно вновь объединить и вернуть старую дружбу.
Ордена
Существует три различных ордена, каждый со своей философией и подходом к изучению угрозы драконов. Игрок может присоединиться к одному из этих орденов, что повлияет на его историю. К примеру для решения одной и той же проблемы, Vigil (Бдящие) решат ситуацию силой, Durmand Priory будут использовать свои знания, а Order of Whispers (Орден Шепчущих) полагается на тайные действия.
Старшие драконы (Elder Dragons) являются таинственной расой существ, которые гораздо опаснее любой угрозы, с которой Тирия (Tyria) сталкивалась прежде. Старше Шести богов (Six Gods), и, возможно, предшествовавшие Giganticus Lupicus - эти древние существа спали на протяжении тысяч лет, забытые всеми, и теперь, после своего пробуждения, они снова сеют хаос.
Описанные как силы природы, сродни цунами или землетрясениям - Старшие драконы, похоже, неостановимы в своих действиях, которые вызывают крупномасштабные разрушения по всей Тирии. Расы Тирии не способны понять их интеллект, мотивацию и даже пол, из-за того, что Страшие драконы являются изначальными силами в этом мире. Для тирийцев они ничем не отличаются от обычных стихийных бедствий. И, тем не менее, у каждого дракона есть своя собственная мотивация и способ взаимодействовать с окружением, будь то простые действия или даже изменение и подвергание порче вещей.
В 1120 AE Примордус (Primordus) был первым, кто пробудился. Хотя попытки к этому он проявлял и раньше: в 1078 AE это вызвало хаос под землей Тирии и вынудило подземных асура (asura) полностью выйти на поверхность; дворфы (dwarves) отправились в глубины, чтобы его остановить, но неизвестно насколько они оказались успешны. Следом за Примордусом явился Йормаг (Jormag), который проснулся в 1165 AE. Он восстал из Северных гор Шиверпика (Shiverpeak Mountains), вызвав их разрушение и образование на их месте внутренних морей.
Начали пробуждаться и другие драконы. В 1219 AE пробуждение Зайтана (Zhaitan) вызвало поднятие со дна океана полуострова Орр (Orr) и затопления береговых линий Тирии, унося тысячи жизней. Зайтан создавал из погибших армию нежити, охватывая Пролив Малчора (Strait of Malchor) и блокируя доступ в Канту (Cantha). Другой дракон пробудился на дне моря, породив ужасных созданий в реках и озерах. В 1320 AE Кралкаторрик (Kralkatorrik) поднялся на севере Родины чарр (Charr Homelands). Летя на юг через Аскалон (Ascalon), он подверг порче все на своем пути и, обосновавшись в Кристальной пустыне (Crystal Desert), он полностью перекрыл связь с Элоной (Elona).
Старшие драконы держат под контролем Тирию и по сей день. Каждая раса пыталась бороться с угрозой самостоятельно, но если они действительно хотят выжить и победить драконов, они должны действовать сообща. Уже есть несколько орденов, в которых состоят представители разных рас, и которые ищут способ борьбы с драконами.
Primordus

Примордус в его бездействующем состоянии, ждущий своего пробуждения.
Primordus (Примордус) был первым из Elder Dragons (Старших Драконов), который проснулся в Tyria (Тирии). Первоначальное место отдыха Примордуса находилось в пещере, глубоко под землей, где был принят asura (асурами) за простую статую, выделяющую большое количество магической энергии. По этой причине, они построили Central Transfer Chamber (Центральную палату передачи) возле дракона. Первоначально считалось, что Примордус должен был проснутся в 1078 AE, но пробуждение было отложено на два поколения, из-за победы над самым сильным генералом, the Great Destroyer (Великий Разрушитель), и наконец проснулся в 1120 AE. После его подъема, остальные Старшие Драконы проснулись один за другим.
После этого пробуждения, прислужники, destroyers (разрушители), затопили Depths of Tyria (Глубины Тирии), разрушив любые надежды асура на возвращение к их родине. Многие из оставшихся dwarves (дварфов) теперь создания из камня, охраняющие вход в Глубины, гарантируя, что прислужники Примордуса никогда не достигнут поверхности. Остальные отправились в пещеры, чтобы сразится с Примордусом и его слугами.
Примордус остался под поверхностью с момента его пробуждения, очищая огромные следы подземных регионов, которые вынудили больше рас, таких как skritt (скритты), бежать с Глубин. И как результат его деяний, прислужников Примордуса можно найти практически в любом месте на поверхности.[1]
Jormag

Группа норнов готовится к сражению с Йормагом.
Jormag (Йормаг) это ледяной Elder Dragon (Старший Дракон), иногда Sons of Svanir (Сыны Сванира) называют его "Dragon" (Дракон). Йормаг проснулся в Far Shiverpeaks (Дальних Шиверпиков) во время 1165 AE, заставив kodan (кодан) бежать в ледяные моря и сражаться с норнами, населяющими их. В 1078 AE, Йормаг нашептал обещания Svanir (Сванир) и обратил его в первого чемпиона драконов, полу-норн, полу-медведь, известный как Nornbear (Норн-медведь), а также похитил его сестру по имени Jora (Жора), потому что она могла "становится медведем". Начиная с Сванира, образовался культ норнов, известный как Сыны Сванира, которые почитали Йормага, как самого сильного из Spirit of the Wild (Духи Дикой Природы). Спустя годы, Йормаг обратился к их силам и тем самым ускорил свое собственное пробуждение.
Пробуждение Йормага вызвало землетрясения, которые испещрило северные земли трещинами, тем самым позволив северному ледниковому океану разлиться и сотворить новые внутренние моря. Эти внутренние моря теперь населены беженцами возле кодановского Sanctuaries (Святилище). Прилив северного океана также уничтожил множество остальных городов коданов.
Несмотря на сильных бойцов, норны не могли противостоять созданиям драконов изо льда и снега, известных как icebrood, и были вынуждены совершить driven south (великий побег норнов) на заброшенные dwarven (дварфами) территории. Теперь войско драконов оккупировало зону вокруг Drakkar Lake (Озеро Драккар) и Gunnar's Hold (Власть Гуннара), последний был раздираемый ледником. Несмотря на это, перед тем как он дальше оттеснил норнов, могущественный воин норнов, Asgeir (Асгейр), смог вырезать изо рта клык Йормага и повел своих людей южнее, с помощью Духов Дикой Природы. Зуб теперь хранится в Hoelbrak (Хёльбрак), где норны испытывают на нем своих героев. Они верят, что тот, кто сможет повредить зуб Йормага, способен убить его раз и навсегда. Йормаг часто упоминается как живая снежная буря.
Зайтан
(Перенаправлено с Zhaitan)

Zhaitan, имя одного из Старших Драконов Орра, память о котором осталась в легендах Дварфов. Бесчисленные века он провел во сне в недрах Орра. В 1219 AE он был пробуждён. Мощь его возрождения уничтожила разбросанные у побережья острова, вернув затопленные земли на поверхность. Те из корсаров, кто искал в этих краях безопасную гавань и древние богатства Орра, нашли лишь смерть. Возрождение земель Орра привело к тому, что цунами и землетрясения разрушили большинство прибрежных регионов, таких как the Battle Isles и Lion's Arch.
Власть Zhaitan подчинила скитающихся духов Орра, объединив их в огромную армию. Корсары, обращенные в нежить подняли паруса своих затонувших кораблей и образовали грозную флотилию. Драконьи эскадры подчинили морские просторы от новосотворенного Орра до пляжей Ring of Fire, пересекли Strait of Malchor, и закрыли путь к Канте. За последний век никто не смог пробиться через войска Zhaitan (Зайтана) и покинуть пределы Тирии, все пытавшиеся лишь нашли здесь свою смерть и пополнили драконью армаду. Zhaitan руководит своими армиями, расположившись в логове среди оскверненных руин святого города Arah.
Кралкаторрик
(Перенаправлено с Kralkatorrik)

Концепт дизайна погруженного в сон Kralkatorrik.
Kralkatorrik - последний из пробудившихся Старших Кристаллических Драконов, размер которого достигает тысячи шагов в длину, а распахнувшиеся крылья навевают мысли о солнечном затмении. Любой живой организм иссушается силой его дыхания, как осенний лист. Он пробудился в 1320 AE на Grothmar Wardowns, расположенных на Родине Чарров, где местные жители считали его горной грядой. Проснувшись, он отправился на юг через чаррские земли Аскалона и Blazeridge Steppes, оставив на память о своем пути Драконье клеймо.
Полет Kralkatorrik'а сопровождался ужасающим ураганом чёрных облаков, увитых плетями струящихся вокруг него молний. Сияющее дыхание Дракона обратило земли, над которыми он пролетал в безжизненную пустошь, усеянную обращенными в кристаллы растениями и зверями. В настоящее время он расположился в северной части Кристаллической пустыни, приземлившись в районе логова Glint и Tomb of the Primeval Kings. В результате Дракон перекрыл все дороги в Элону, кроме тайных путей Ордена Шепчущих.
Kralkatorrik ассоциируется с ураганами и песчаной бурей, так как, зачастую, сам способен воплощаться в пустынный шторм.
Глубоководный дракон
(Перенаправлено с "Deep Sea dragon")
Ныне неназванный Elder Dragon (Старший Дракон) с глубин моря имеет силу создавать существ с щупальцами из воды. Через эти силы, были созданы слуги с каждого озера и речки вокруг него. Его местонахождение и все другие детали, на данный момент неизвестны. Этот особенный старший дракон не имеет значительного влияния на мир Тирии, который не имеет информации на данную тему. Эта нехватка информации подчеркивает смысл открытых океанов.[1] Там упоминались: krait (крэйты), quaggan (квагганы), и другие морские существа были выселены с моря "underwater dragon" (подводным драконом).[2]


Кого ты хотел удивить?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: