• Страница 1 из 1
  • 1
Мара Люциф Фелистиан дез Арно
ОлфидаДата: Четверг, 25.09.2014, 13:28 | Сообщение # 1
Написал Олфида в Четверг, 25.09.2014, 13:28
Хранитель тайн.
Группа: ХРАНИТЕЛЬ
Сообщений: 2261
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
0. Имя: Мара Люциф Фелистиан дез Арно

1. Какие профессии изучены/изучаете: Эксперт в портняжном мастерстве, подумывает над изучением ещё и Кулинарии.

2. Характер: Спокойный и доброжелательный, пока Люциф находится в мирной обстановке, но стоит ей выйти на «охоту», как всё меняется и улыбчивая девушка превращается в какого-то маньяка, охочего до чужой крови (хотя она и старается сдерживаться, помня о своём весьма… кхм, печальном прошлом). В такие моменты асмодианка может даже накричать как на друзей, так и на вышестоящего по званию, если те не делают того, что от них ожидает девушка. В остальное же время, даэва готова всегда прийти на помощь новичкам, а так же с удовольствием проводя время в кругу друзей за стаканчиком сока коконаса.

3. Жизненные позиции: «Крови много не бывает!»

4. Предпочтения: ....

5. Семейное положение: Родных и близких в живых не осталось, разве что верный конь со звучным именем Воланд, да маленький красный зверёк Люцифер, купленный давным-давно на какой-то распродаже, всегда рядом с девушкой.

6. Особенности/доп. информация: Немножко помешана на всём необычном и редком, поэтому дома все шкафы у неё забиты вещами, некоторые из которых она ни разу и не одевала, а все стены и полочки уставлены трофеями монстров.

7. Фотография персонажа:

Спойлер:


8. Квента:

Примечание пишет:
Квента будет выкладываться кусками... я пытаюсь всю эту кучу идей и представлений соединить во что-то более менее приличное... так что, запасаемся терпением...

Безумие.

Целых два года девушка залечивала свои телесные раны, но вот душевные никак не хотели заживать, а, наоборот, с каждым днём Люциф казалось, будто бы пучина отчаяния и жажда мести поглощает её целиком. И вот сейчас стоя над колыбелью, асмодианка не отрываясь, смотрела на спящего элийского ребёнка. Нерешительность? Сомнения? Нет, ничего этого не было. Чувства давно уже умерли в душе даэвы. В тот день, когда ОНИ смеялись, размазывая кровь по ЕЁ телу, в тот день, когда ОНИ делали ставки, отрубая ЕГО крылья, в тот день, когда… Нет-нет-нет, она же поклялась себе, не вспоминать! Да, забыть об этом… а ведь её малыш должен был быть чуть старше, чем эта девчушка. Но он не родился. Ему не дали! И кто?! Отец этого отродья! Так почему же? Почему она должна жить, а её ребёнок нет? Почему плоть и кровь той твари должна расти и радоваться жизни, а её малыш так и не смог увидеть даже лучика света? Почему?! Это не справедливо! Нет-нет! Но она вернёт равновесие в этот мир! Она вернёт, раз этого не смог сделать Айон! Ведь она даэв! Избранная Богом! Карающая длань… да-да, и уж она покарает! Всех! Ничего не должно осквернять этот мир!

Тот день, да и все последующие, Люциф плохо запомнила. Лишь кровь и предсмертные хрипы чётко отпечатались в её воспоминаниях. Она мстила. Она убивала. Она сходила с ума… безумие. Оно обволакивало разум дез Арно, превращая её из благородного даэва в кровожадного монстра, уничтожающего всё на своём пути. Девушка в те дни была больше похожа на зверя, без разбору убивая элийцев… и асмодиан. Как же её не поймали? Ведь такой безумец, каждый день вырезающий целые семьи, наверняка должен был привлечь внимание властей! Она и привлекла… вот только ни смертные, ни даэвы так и не смогли её задержать. Даэв… хотя какой она теперь даэв? В тот же миг, когда на лицо Люциф упали первые капли ещё тёплой детской крови, Айон отвернулся от своего создания. Вот только сама Люциф этого даже не заметила, упоённо вонзая кинжал в стремительно холодеющее тело девочки.

Почему же никто не остановил сошедшую с ума девушку? Она… она действительно стала зверем – невероятно кровожадным и нечеловечески умным. Бестия – именно так её иногда называли другие. Умело уходя от облав и погонь, Люциф путала следы, пряталась в самых отвратительных местах и убивала, убивала, убивала! Восемь лет длилась эта безумная вакханалия, кровавым колесом прокатившаяся по всей Атрее. Восемь лет… но ничто не вечно, и даже безумие может отступить под натиском времени.

В тот вечер, Бестия опять вышла на охоту. Она уже собиралась покинуть эту деревню на окраине Элиоса – здесь вновь появились охотники, а слухи о кровавом убийце распугали почти всех жителей. Женщину с ребёнком асмодианка заприметила случайно – элийка спешила домой, на ходу пытаясь успокоить расшалившегося малыша. Молниеносный рывок и неизвестная, запнувшись, падает на землю, и лишь голова её с тихим шорохом откатывается в сторону. А ребёнок молчит, только переводит неверящий взгляд с лежащего тела матери на её голову, пустыми глазами смотрящую на своего убийцу.

- Страш-ш-шно? – Шепчет Люциф с хищной улыбкой, глядя на ребёнка. Безумие требует ещё крови! Ещё смерти! И она подчиняется.

Вихрем налетев на малыша, дез Арно замахивается отточенным мечом над ним, и…

- Почему вы плачете? – Услышала девушка тихий вопрос мальчонки на ломаном языке асмодиан.

- Что?..

Она не успел остановиться и ребёнок вслед за матерью отправился на встречу с Айоном, но… что-то пробудилось в душе Бестии, и она впервые осознала, ЧТО творила все эти годы. В тот миг деревню потряс нечеловеческий вой, заставивший поёжиться даже самых стойких.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: